Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Осиньска, Катажина - Груз наследства
Осиньска, Катажина - Груз наследства
Статья
Осиньска, Катажина.
Груз наследства / Катажина Осиньска // Вопросы театра . – 2010 . – 3-4 . – С. 66-83. - Примеч. в подстрочных данных. Перевод с польского Натальи Казьминой.
Автор статьи, известный польский славист, размышляет о сценических традициях пьес Чехова на русской сцене от К.С. Станиславского до А. Эфроса, от Вл. Немировича-Данченко до О. Ефремова - и о грузе этих традиций, подчас подавляющих свободу режиссерских интерпретаций. Автор интересно анализирует и причины не-обращения к драматургии (его крупным пьесам, а не водевилям) А.П. Чехова группы солидных режиссеров, в частности, Вс. Э. Мейерхольда, считавшего чеховский театр - театром на одно десятилетие, время которого уже прошло. Анатолий Васильев, также не ставивший Чехова, использовал психологическую пьесу А.П. Чехова "Дядю Ваню" как материал для проведения тренингов в своей "Школе драматического искусства".
общий = Персоналия русская и советская : Чехов Антон Павлович : Чехов и театр
общий = Персоналия русская и советская : Немирович-Данченко Владимир Иванович
общий = Персоналия русская и советская : Мейерхольд Всеволод Эмильевич
общий = Персоналия русская и советская : Лобанов Андрей Михайлович
общий = Персоналия русская и советская : Эфрос Анатолий Васильевич
общий = Персоналия русская и советская : Ефремов Олег Николаевич
общий = Театр : Театральное образование : Театральное образование в СССР (РФ) : ГИТИС : Выпускники ГИТИСа : режиссеры : Васильев Анатолий Александрович
общий = Персоналия русская и советская : Чехов Антон Павлович : "Три сестры"
Осиньска, Катажина.
Груз наследства / Катажина Осиньска // Вопросы театра . – 2010 . – 3-4 . – С. 66-83. - Примеч. в подстрочных данных. Перевод с польского Натальи Казьминой.
Автор статьи, известный польский славист, размышляет о сценических традициях пьес Чехова на русской сцене от К.С. Станиславского до А. Эфроса, от Вл. Немировича-Данченко до О. Ефремова - и о грузе этих традиций, подчас подавляющих свободу режиссерских интерпретаций. Автор интересно анализирует и причины не-обращения к драматургии (его крупным пьесам, а не водевилям) А.П. Чехова группы солидных режиссеров, в частности, Вс. Э. Мейерхольда, считавшего чеховский театр - театром на одно десятилетие, время которого уже прошло. Анатолий Васильев, также не ставивший Чехова, использовал психологическую пьесу А.П. Чехова "Дядю Ваню" как материал для проведения тренингов в своей "Школе драматического искусства".
общий = Персоналия русская и советская : Чехов Антон Павлович : Чехов и театр
общий = Персоналия русская и советская : Немирович-Данченко Владимир Иванович
общий = Персоналия русская и советская : Мейерхольд Всеволод Эмильевич
общий = Персоналия русская и советская : Лобанов Андрей Михайлович
общий = Персоналия русская и советская : Эфрос Анатолий Васильевич
общий = Персоналия русская и советская : Ефремов Олег Николаевич
общий = Театр : Театральное образование : Театральное образование в СССР (РФ) : ГИТИС : Выпускники ГИТИСа : режиссеры : Васильев Анатолий Александрович
общий = Персоналия русская и советская : Чехов Антон Павлович : "Три сестры"