Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волошина, Ася - Безыскусность как прием
Волошина, Ася - Безыскусность как прием
Статья
Автор: Волошина, Ася
Петербургский театральный журнал: Безыскусность как прием
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Волошина, Ася
Петербургский театральный журнал: Безыскусность как прием
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Волошина, Ася.
Безыскусность как прием / Ася Волошина // Петербургский театральный журнал . – 2011 . – № 4 [66] . – С. 38-47.
Подробный очерк фестиваля NET (Москва, октябрь 2011г.). Глава "Детство человечества" посвящена анализу спектакля "Дети Солнца". Бельгиец Иво ван Хове переносит действие горьковской пьесы в усредненную европейскую страну, приблизительно в 70-е годы. Глава "Колониальные товары" рассказывает о спектакле "Общество" норвежского режиссера, мастера сюжетного пластического театра Йо Стромгрена. Глава "Неотразимая искусность бытия" посвящена анализу спектакля "22.13", поставленного французским видеохудожником и режиссером Пьериком Сореном. Глава "Крики без шепотов" посвящена самому выбивающемуся из общего ряда спектаклю "Смерть и реинкарнация ковбоя", поставленному классиком радикального театра режиссером Родриго Гарсиа. В главе "Двойное дно" автор разбирает камерный спектакль Оскараса Коршуноваса "На дне" по Максиму Горькому, который оценивает как вершину самоограничительной простоты.
общий = Театр : Фестивали и конкурсы : Театральные фестивали международные : "NET" ("Новый европейский театр")
общий = Персоналия русская и советская : Горький Алексей Максимович : "Дети Солнца"
общий = Бельгия : режиссеры : ван Хове Иван (Иво)
общий = Театр : Виды и жанры : Пластический театр
общий = Норвегия : Персоналия : Стромгрен Ио
общий = Литва : персоналия : Коршуновас Оскарас
общий = Персоналия русская и советская : Горький Алексей Максимович : "На дне"
общий = Франция. ХХ-XXI век : Театр : режиссеры : Сорен Пьерик
общий = Испания : персоналия : Гарсиа Родриго
Волошина, Ася.
Безыскусность как прием / Ася Волошина // Петербургский театральный журнал . – 2011 . – № 4 [66] . – С. 38-47.
Подробный очерк фестиваля NET (Москва, октябрь 2011г.). Глава "Детство человечества" посвящена анализу спектакля "Дети Солнца". Бельгиец Иво ван Хове переносит действие горьковской пьесы в усредненную европейскую страну, приблизительно в 70-е годы. Глава "Колониальные товары" рассказывает о спектакле "Общество" норвежского режиссера, мастера сюжетного пластического театра Йо Стромгрена. Глава "Неотразимая искусность бытия" посвящена анализу спектакля "22.13", поставленного французским видеохудожником и режиссером Пьериком Сореном. Глава "Крики без шепотов" посвящена самому выбивающемуся из общего ряда спектаклю "Смерть и реинкарнация ковбоя", поставленному классиком радикального театра режиссером Родриго Гарсиа. В главе "Двойное дно" автор разбирает камерный спектакль Оскараса Коршуноваса "На дне" по Максиму Горькому, который оценивает как вершину самоограничительной простоты.
общий = Театр : Фестивали и конкурсы : Театральные фестивали международные : "NET" ("Новый европейский театр")
общий = Персоналия русская и советская : Горький Алексей Максимович : "Дети Солнца"
общий = Бельгия : режиссеры : ван Хове Иван (Иво)
общий = Театр : Виды и жанры : Пластический театр
общий = Норвегия : Персоналия : Стромгрен Ио
общий = Литва : персоналия : Коршуновас Оскарас
общий = Персоналия русская и советская : Горький Алексей Максимович : "На дне"
общий = Франция. ХХ-XXI век : Театр : режиссеры : Сорен Пьерик
общий = Испания : персоналия : Гарсиа Родриго