Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тимофеева, Леда - Творчество необходимо окутать теорией
Тимофеева, Леда - Творчество необходимо окутать теорией
Статья
Автор: Тимофеева, Леда
Театральная жизнь: Творчество необходимо окутать теорией
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Тимофеева, Леда
Театральная жизнь: Творчество необходимо окутать теорией
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тимофеева, Леда.
Творчество необходимо окутать теорией / Леда Тимофеева // Театральная жизнь . – 2012 . – 1 . – С. 56-58 .
О творчестве режиссера Бориса Юхананова. В конце 80-х он закончил курс Эфроса и Васильева в ГИТИСе. В методе Эфроса, по словам Юхананова, концентрированная традиция русского режиссерского театра - "высочайший уровень психологического театра". Метод Васильева раскрывался внутри разбора. В его размышлениях над текстом вместе с компанией, с которой он работал над спектаклем, он создавал игру, а по пути обнаруживался метод. "Мы у Эфроса учились здесь и сейчас, при актерах создавать спектакль, а у Васильева - здесь и сейчас, при актерах не только создавать спектакль, но и метод, при помощи которого тот или иной результат оказывался возможным. "Творчество необходимо окутать теорией". В 1987 г. Васильев пиглашает Юхананова в Школу драматического искусства со спектаклем "Наблюдатель". В 2008 В Театре ШДИ была открыта "Лаборатория игровых структур "Фауст" Б.Юхананова и И.Яцко. Сделав исследование трагедии Гете частью театрального проекта, режиссер зафиксировал стадии его развития в шести редакциях спектакля "Фауст", в каждой из которых отражены метаморфозы времени. В статье подробно описан спектакль. В модели мира, выстроенной режиссером сталкиваются две души Генриха и Гретхен. В первой части постановки в центре Фауст, а во второй - Маргарита.Один из последних проектов - "ЛабораТОРИЯ", работа Торы, осуществившая в Школе драматического искусства семидневный театральный сериал "ЛабораТория, Голем", где арт-община под руководством Б.Юхананова и Г.Зельцера изучала безграничные пространства игры и создавала таким образом Новый еврейский театр. Организовав новую лабораторию, режиссер при участии И.Яцко вместе с актерами работают с пьесами "Пир во время чумы" Пушкина и "Стойкий принц" Кальдерона.
общий = Театр : Театральное образование : Театральное образование в СССР (РФ) : ГИТИС : Выпускники ГИТИСа : режиссеры : Юхананов Борис
общий = Москва театры : "Школа драматического искусства" : спектакли : "Фауст"
общий = Персоналия русская и советская : Яцко Игорь
Тимофеева, Леда.
Творчество необходимо окутать теорией / Леда Тимофеева // Театральная жизнь . – 2012 . – 1 . – С. 56-58 .
О творчестве режиссера Бориса Юхананова. В конце 80-х он закончил курс Эфроса и Васильева в ГИТИСе. В методе Эфроса, по словам Юхананова, концентрированная традиция русского режиссерского театра - "высочайший уровень психологического театра". Метод Васильева раскрывался внутри разбора. В его размышлениях над текстом вместе с компанией, с которой он работал над спектаклем, он создавал игру, а по пути обнаруживался метод. "Мы у Эфроса учились здесь и сейчас, при актерах создавать спектакль, а у Васильева - здесь и сейчас, при актерах не только создавать спектакль, но и метод, при помощи которого тот или иной результат оказывался возможным. "Творчество необходимо окутать теорией". В 1987 г. Васильев пиглашает Юхананова в Школу драматического искусства со спектаклем "Наблюдатель". В 2008 В Театре ШДИ была открыта "Лаборатория игровых структур "Фауст" Б.Юхананова и И.Яцко. Сделав исследование трагедии Гете частью театрального проекта, режиссер зафиксировал стадии его развития в шести редакциях спектакля "Фауст", в каждой из которых отражены метаморфозы времени. В статье подробно описан спектакль. В модели мира, выстроенной режиссером сталкиваются две души Генриха и Гретхен. В первой части постановки в центре Фауст, а во второй - Маргарита.Один из последних проектов - "ЛабораТОРИЯ", работа Торы, осуществившая в Школе драматического искусства семидневный театральный сериал "ЛабораТория, Голем", где арт-община под руководством Б.Юхананова и Г.Зельцера изучала безграничные пространства игры и создавала таким образом Новый еврейский театр. Организовав новую лабораторию, режиссер при участии И.Яцко вместе с актерами работают с пьесами "Пир во время чумы" Пушкина и "Стойкий принц" Кальдерона.
общий = Театр : Театральное образование : Театральное образование в СССР (РФ) : ГИТИС : Выпускники ГИТИСа : режиссеры : Юхананов Борис
общий = Москва театры : "Школа драматического искусства" : спектакли : "Фауст"
общий = Персоналия русская и советская : Яцко Игорь