Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баршт, К. А. - Двойной повествователь и двойной персонаж в "Незакрытом" диалоге Ф.М. Достоевского (от "Бедных лю...
Баршт, К. А. - Двойной повествователь и двойной персонаж в "Незакрытом" диалоге Ф.М. Достоевского (от "Бедных лю...
Статья
Автор: Баршт, К. А.
Вопросы философии: Двойной повествователь и двойной персонаж в "Незакрытом" диалоге Ф.М. Достоевского (от "Бедных лю...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Баршт, К. А.
Вопросы философии: Двойной повествователь и двойной персонаж в "Незакрытом" диалоге Ф.М. Достоевского (от "Бедных лю...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Баршт, К. А.
Двойной повествователь и двойной персонаж в "Незакрытом" диалоге Ф.М. Достоевского (от "Бедных людей" к "Двойнику") / К. А. Баршт // Вопросы философии : научно-теоретический журнал . – 2014 . – 02 . – С. 107-118. - Литература и примеч.: с. 116-118.
Феномен двойничества в произведениях Достоевского коренится в его попытке описания сознания человека, пытающегося сделать правильный шаг в утверждении своего личного бытия во Вселенной. Выявление "лица идеи" каждой из двух сторон диалога рефлектирующего сознания порождало образы телесных двойников, противоположных этико-онтологически. Артефакт, с которым Достоевский столкнулся в процессе работы над романом "Бедные люди", стал впоследствии композиционной основой "Двойника". Многие элементы художественной структуры "Двойника" и сама его идея непосредственно коренятся в романе "Бедные люди". Двойная наррация "Бедных людей" обратилась в двойного персонажа "Двойника".
общий = Персоналия русская и советская : Достоевский Ф.М. : "Бедные люди"
общий = Персоналия русская и советская : Достоевский Ф.М. : "Двойник"
общий = Персоналия русская и советская : Достоевский Ф.М. : Творчество. Общие материалы
Баршт, К. А.
Двойной повествователь и двойной персонаж в "Незакрытом" диалоге Ф.М. Достоевского (от "Бедных людей" к "Двойнику") / К. А. Баршт // Вопросы философии : научно-теоретический журнал . – 2014 . – 02 . – С. 107-118. - Литература и примеч.: с. 116-118.
Феномен двойничества в произведениях Достоевского коренится в его попытке описания сознания человека, пытающегося сделать правильный шаг в утверждении своего личного бытия во Вселенной. Выявление "лица идеи" каждой из двух сторон диалога рефлектирующего сознания порождало образы телесных двойников, противоположных этико-онтологически. Артефакт, с которым Достоевский столкнулся в процессе работы над романом "Бедные люди", стал впоследствии композиционной основой "Двойника". Многие элементы художественной структуры "Двойника" и сама его идея непосредственно коренятся в романе "Бедные люди". Двойная наррация "Бедных людей" обратилась в двойного персонажа "Двойника".
общий = Персоналия русская и советская : Достоевский Ф.М. : "Бедные люди"
общий = Персоналия русская и советская : Достоевский Ф.М. : "Двойник"
общий = Персоналия русская и советская : Достоевский Ф.М. : Творчество. Общие материалы