Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванов, Антон - Сакральный мир в позднем творчестве Родиона Щедрина
Иванов, Антон - Сакральный мир в позднем творчестве Родиона Щедрина
Статья
Автор: Иванов, Антон
Музыкальная академия: Сакральный мир в позднем творчестве Родиона Щедрина
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванов, Антон
Музыкальная академия: Сакральный мир в позднем творчестве Родиона Щедрина
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванов, Антон.
Сакральный мир в позднем творчестве Родиона Щедрина / Антон Иванов // Музыкальная академия . – до 1992 года "Советская музыка" . – 2013 . – 4 . – С. 10-16. - Примечания и литература: с. 16.
Образный мир музыки Родиона Контантиновича Щедрина необычайно широк и красочен. За последние 25-30 лет в творчестве композитора ярче зазвучали сакральные образы и мотивы. Начиная с середины 80-х годов в композиторском творчестве начала возрождаться ветвь духовной музыки. В сочинениях Щедрина выделяются три крупнейшие партитуры, в которых на первый план выходит сакральная тема: хоровой цикл "Запечатленный ангел" и опера-притча "Очарованный странник" по произведениям Н.С. Лескова и хоровая опера-житие "Боярыня Морозова, для которой композитор сам создал либретто на основе литературных памятников XVII века. Впервые сакральная тема прозвучала в "Поэтории" (1969) и в цикле "Четыре хора на стихи А. Вознесенского" (1971).
общий = Персоналия русская и советская : Щедрин Родион Константинович
Иванов, Антон.
Сакральный мир в позднем творчестве Родиона Щедрина / Антон Иванов // Музыкальная академия . – до 1992 года "Советская музыка" . – 2013 . – 4 . – С. 10-16. - Примечания и литература: с. 16.
Образный мир музыки Родиона Контантиновича Щедрина необычайно широк и красочен. За последние 25-30 лет в творчестве композитора ярче зазвучали сакральные образы и мотивы. Начиная с середины 80-х годов в композиторском творчестве начала возрождаться ветвь духовной музыки. В сочинениях Щедрина выделяются три крупнейшие партитуры, в которых на первый план выходит сакральная тема: хоровой цикл "Запечатленный ангел" и опера-притча "Очарованный странник" по произведениям Н.С. Лескова и хоровая опера-житие "Боярыня Морозова, для которой композитор сам создал либретто на основе литературных памятников XVII века. Впервые сакральная тема прозвучала в "Поэтории" (1969) и в цикле "Четыре хора на стихи А. Вознесенского" (1971).
общий = Персоналия русская и советская : Щедрин Родион Константинович