Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Максимов, Вадим - Типология актерского искусства в эпоху режиссерского театра и традиция системы Антонена Арто
Максимов, Вадим - Типология актерского искусства в эпоху режиссерского театра и традиция системы Антонена Арто
Книга (аналит. описание)
Автор: Максимов, Вадим
Театр [Текст]. Рококо. Символизм. Модерн. Постмодернизм: Типология актерского искусства в эпоху режиссерского театра и традиция системы Антонена Арто
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Максимов, Вадим
Театр [Текст]. Рококо. Символизм. Модерн. Постмодернизм: Типология актерского искусства в эпоху режиссерского театра и традиция системы Антонена Арто
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Максимов, Вадим.
Типология актерского искусства в эпоху режиссерского театра и традиция системы Антонена Арто / Вадим Максимов // Театр [Текст]. Рококо. Символизм. Модерн. Постмодернизм / В.И. Максимов . – М. : Гиперион, 2013 . – с.326-365 .
Эпоха режиссерского театра выдвинула несколько театральных систем, каждая из которых по разному определяет задачи актера и само место актера в структуре спектакля. Прежде всего, психологический театр. Противоположной тенденцией является отказ от какого бы то ни было личностного материала в создании роли. Еще одна доминирующая в ХХ веке концепция создания роли связана с контрастным отношением к роли. Актер показывает дистанцию между собой и ролью. В начале 30-х годов Арто предлагает свой термин для обозначения того, что является конкретным материалом спектакля - символы-типы (типические символы). Гротовский имено в актерском плане наиболее приблизился к театру Арто. В 60-70-е годы традиции театра Арто находили воплощение в драматическом театре. В 1990-2000-е они реализуются через театр пластичекий, прежде всего балетный. В ситуации глобального переосмысления роли актера в спектакле концепция театра Арто становится все более и более актуальной
общий = Театр : Актерское искусство : Актер : Работа над образом
общий = Театр : Актерское искусство : работа над ролью
общий = Франция : Персоналия : Арто Антонен
общий = Режиссер : Проблемы и практика режиссуры
общий = Режиссер : Работа с актером
общий = Театр : Театральное образование : Театральное образование в СССР (РФ) : ГИТИС : Выпускники ГИТИСа : режиссеры : Някрошюс Эймунтас
Максимов, Вадим.
Типология актерского искусства в эпоху режиссерского театра и традиция системы Антонена Арто / Вадим Максимов // Театр [Текст]. Рококо. Символизм. Модерн. Постмодернизм / В.И. Максимов . – М. : Гиперион, 2013 . – с.326-365 .
Эпоха режиссерского театра выдвинула несколько театральных систем, каждая из которых по разному определяет задачи актера и само место актера в структуре спектакля. Прежде всего, психологический театр. Противоположной тенденцией является отказ от какого бы то ни было личностного материала в создании роли. Еще одна доминирующая в ХХ веке концепция создания роли связана с контрастным отношением к роли. Актер показывает дистанцию между собой и ролью. В начале 30-х годов Арто предлагает свой термин для обозначения того, что является конкретным материалом спектакля - символы-типы (типические символы). Гротовский имено в актерском плане наиболее приблизился к театру Арто. В 60-70-е годы традиции театра Арто находили воплощение в драматическом театре. В 1990-2000-е они реализуются через театр пластичекий, прежде всего балетный. В ситуации глобального переосмысления роли актера в спектакле концепция театра Арто становится все более и более актуальной
общий = Театр : Актерское искусство : Актер : Работа над образом
общий = Театр : Актерское искусство : работа над ролью
общий = Франция : Персоналия : Арто Антонен
общий = Режиссер : Проблемы и практика режиссуры
общий = Режиссер : Работа с актером
общий = Театр : Театральное образование : Театральное образование в СССР (РФ) : ГИТИС : Выпускники ГИТИСа : режиссеры : Някрошюс Эймунтас