Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ростоцкая, Марианна Альбертовна - Морально-этичееская парадигма революционного кино 1920-х годов
Ростоцкая, Марианна Альбертовна - Морально-этичееская парадигма революционного кино 1920-х годов
Книга (аналит. описание)
Автор: Ростоцкая, Марианна Альбертовна
Театр. Живопись. Кино. Музыка [Текст]: Морально-этичееская парадигма революционного кино 1920-х годов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ростоцкая, Марианна Альбертовна
Театр. Живопись. Кино. Музыка [Текст]: Морально-этичееская парадигма революционного кино 1920-х годов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ростоцкая, Марианна Альбертовна.
Морально-этичееская парадигма революционного кино 1920-х годов / Марианна Альбертовна Ростоцкая // Театр. Живопись. Кино. Музыка : ежеквартальный альманах / Российская академия театрального искусства - ГИТИС ; гл.ред. К.Л. Мелик-Пашаева . – Москва : РАТИ-ГИТИС, 2008-. - Вып. 1 : Театр. Живопись. Кино. Музыка : ежеквартальный альманах . – М. : Российский университет театрального искусства - ГИТИС, 2014 . – с.129-152 .
В статье исследуются нравственные аспекты советского кинематографа 20-х годов, показана его связь с философскими идеями переустройства человечества, с идеями "космизма". В фильмах нашли отражение, с одной стороны, утопизм и брутальность революции, антропологизация и десакрализация этики, отказ от религиозных ценностей, а с другой - гумастический подход к решению вопросов свободы, суда и справедливости
общий = Кино : История кино. : советское кино
Ростоцкая, Марианна Альбертовна.
Морально-этичееская парадигма революционного кино 1920-х годов / Марианна Альбертовна Ростоцкая // Театр. Живопись. Кино. Музыка : ежеквартальный альманах / Российская академия театрального искусства - ГИТИС ; гл.ред. К.Л. Мелик-Пашаева . – Москва : РАТИ-ГИТИС, 2008-. - Вып. 1 : Театр. Живопись. Кино. Музыка : ежеквартальный альманах . – М. : Российский университет театрального искусства - ГИТИС, 2014 . – с.129-152 .
В статье исследуются нравственные аспекты советского кинематографа 20-х годов, показана его связь с философскими идеями переустройства человечества, с идеями "космизма". В фильмах нашли отражение, с одной стороны, утопизм и брутальность революции, антропологизация и десакрализация этики, отказ от религиозных ценностей, а с другой - гумастический подход к решению вопросов свободы, суда и справедливости
общий = Кино : История кино. : советское кино