Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дмитровская, Мария - Коли муза Клио: История души человеческой и стория народов в романе Николая Кононова "Фланёр"
Дмитровская, Мария - Коли муза Клио: История души человеческой и стория народов в романе Николая Кононова "Фланёр"
Статья
Автор: Дмитровская, Мария
Новое литературное обозрение: Коли муза Клио: История души человеческой и стория народов в романе Николая Кононова "Фланёр"
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дмитровская, Мария
Новое литературное обозрение: Коли муза Клио: История души человеческой и стория народов в романе Николая Кононова "Фланёр"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дмитровская, Мария.
Коли муза Клио: История души человеческой и стория народов в романе Николая Кононова "Фланёр" / Мария Дмитровская // Новое литературное обозрение . – 2014 . – 128 . – с.266-284 .
Как утверждает автор статьи, роман Николая Кононова "Фланёр" - выдающееся произведение не только нашего времени. Определение центральных доминант романа, очерчивание круга поставленных проблем, анализ способов их разрешения и образного воплощения невозможны без обращения к широкому литературному и культурному контексту, к которому явно, а чаще скрыто апеллирует Н.Кононов. Фланёр - наследник пушкинского пророка. Роман говорит про рок фланёра -быть воплощением языка. Повествование ведется от первого лица, что вообще характерно для Кононова. Это легитимный способ проекции собственного "я" на личность повествователя
общий = Персоналия русская и советская : Кононов Николай
Дмитровская, Мария.
Коли муза Клио: История души человеческой и стория народов в романе Николая Кононова "Фланёр" / Мария Дмитровская // Новое литературное обозрение . – 2014 . – 128 . – с.266-284 .
Как утверждает автор статьи, роман Николая Кононова "Фланёр" - выдающееся произведение не только нашего времени. Определение центральных доминант романа, очерчивание круга поставленных проблем, анализ способов их разрешения и образного воплощения невозможны без обращения к широкому литературному и культурному контексту, к которому явно, а чаще скрыто апеллирует Н.Кононов. Фланёр - наследник пушкинского пророка. Роман говорит про рок фланёра -быть воплощением языка. Повествование ведется от первого лица, что вообще характерно для Кононова. Это легитимный способ проекции собственного "я" на личность повествователя
общий = Персоналия русская и советская : Кононов Николай