Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ито, Масару - ГОСТИМ и общение между Россией и Японией: Вс.Мейерхольд, Г.Гаузнер и Э.Гарин
Ито, Масару - ГОСТИМ и общение между Россией и Японией: Вс.Мейерхольд, Г.Гаузнер и Э.Гарин
Статья
Автор: Ито, Масару
Сцена: ГОСТИМ и общение между Россией и Японией: Вс.Мейерхольд, Г.Гаузнер и Э.Гарин
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ито, Масару
Сцена: ГОСТИМ и общение между Россией и Японией: Вс.Мейерхольд, Г.Гаузнер и Э.Гарин
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ито, Масару.
ГОСТИМ и общение между Россией и Японией: Вс.Мейерхольд, Г.Гаузнер и Э.Гарин / Масару Ито // Сцена : художественно-техническое обеспечение спектакля . – 2014 . – 1 (87) . – с.10-12 .
Теоретически приблизиться к японскому театру Мейерхольду помогла прежде всего книга "Театр будущего" немецкого театроведа Г.Фукса. Одной из универсальных ценностей в японском театре Мейерхольд видел понятие условности, которая характерна для теории Мейерхольда, и идеи пространства сценического действия. Одним из воплощающих эти идеи являлся японский театр, особенно классический театр Кабуки. Из различных элементов Кабуки Мейерхольд извлекает условность театра. Условность в театре Мейерхольда основывается на отношении к зрителю. Структура пространства некоторых спектаклей режиссера, безусловно, напоминает ханамити ("дорога цветов") Отсюда взят так поразивший всех в "Лесе" мост - основной конструктивный элемент японской сцены
общий = Персоналия русская и советская : Мейерхольд Всеволод Эмильевич : Общие работы о В. Э. Мейерхольде
общий = Персоналия русская и советская : Мейерхольд Всеволод Эмильевич : сценография театра Мейрхольда
общий = Япония : театр
общий = Япония : театр : театр Кабуки
Ито, Масару.
ГОСТИМ и общение между Россией и Японией: Вс.Мейерхольд, Г.Гаузнер и Э.Гарин / Масару Ито // Сцена : художественно-техническое обеспечение спектакля . – 2014 . – 1 (87) . – с.10-12 .
Теоретически приблизиться к японскому театру Мейерхольду помогла прежде всего книга "Театр будущего" немецкого театроведа Г.Фукса. Одной из универсальных ценностей в японском театре Мейерхольд видел понятие условности, которая характерна для теории Мейерхольда, и идеи пространства сценического действия. Одним из воплощающих эти идеи являлся японский театр, особенно классический театр Кабуки. Из различных элементов Кабуки Мейерхольд извлекает условность театра. Условность в театре Мейерхольда основывается на отношении к зрителю. Структура пространства некоторых спектаклей режиссера, безусловно, напоминает ханамити ("дорога цветов") Отсюда взят так поразивший всех в "Лесе" мост - основной конструктивный элемент японской сцены
общий = Персоналия русская и советская : Мейерхольд Всеволод Эмильевич : Общие работы о В. Э. Мейерхольде
общий = Персоналия русская и советская : Мейерхольд Всеволод Эмильевич : сценография театра Мейрхольда
общий = Япония : театр
общий = Япония : театр : театр Кабуки