Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полунин, Вячеслав - Слава Полунин: "Закрывая тело, я увеличиваю его бесконечные возможности"
Полунин, Вячеслав - Слава Полунин: "Закрывая тело, я увеличиваю его бесконечные возможности"
Статья
Автор: Полунин, Вячеслав
Петербургский театральный журнал: Слава Полунин: "Закрывая тело, я увеличиваю его бесконечные возможности"
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Полунин, Вячеслав
Петербургский театральный журнал: Слава Полунин: "Закрывая тело, я увеличиваю его бесконечные возможности"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Полунин, Вячеслав.
Слава Полунин: "Закрывая тело, я увеличиваю его бесконечные возможности" / Вячеслав Полунин, Марина Дмитревская // Петербургский театральный журнал . – 2014 . – № 3 [77] . – С. 46-47.
Интервью с Владиславом Полуниным, который рассказывает о своем отношении к телу как актерскому инструменту, много лет скрытому на сцене бесформенным балахоном. В. Полунин исповедует минимализм: одно движение глаз или ноги дает тот же эффект, что достигается двадцать минутами прыгания через голову. Однако внимание к телу и его возможностям в театральной педагогике Полунина огромно. И над развитием физических возможностей актера он работает очень много. В. Полунин создал свою систему. После атлетического уровня (азов) идет соединение с космосом , с чувствами и желаниями. Тело должно быть переполнено, иначе оно не работает.
общий = Персоналия русская и советская : Полунин Вячеслав
Эстетика : Эстетические категории : Телесность, тело
общий = Советский и российский цирк : Клоунада и клоуны
общий = Эстетика : Эстетические категории
Полунин, Вячеслав.
Слава Полунин: "Закрывая тело, я увеличиваю его бесконечные возможности" / Вячеслав Полунин, Марина Дмитревская // Петербургский театральный журнал . – 2014 . – № 3 [77] . – С. 46-47.
Интервью с Владиславом Полуниным, который рассказывает о своем отношении к телу как актерскому инструменту, много лет скрытому на сцене бесформенным балахоном. В. Полунин исповедует минимализм: одно движение глаз или ноги дает тот же эффект, что достигается двадцать минутами прыгания через голову. Однако внимание к телу и его возможностям в театральной педагогике Полунина огромно. И над развитием физических возможностей актера он работает очень много. В. Полунин создал свою систему. После атлетического уровня (азов) идет соединение с космосом , с чувствами и желаниями. Тело должно быть переполнено, иначе оно не работает.
общий = Персоналия русская и советская : Полунин Вячеслав
Эстетика : Эстетические категории : Телесность, тело
общий = Советский и российский цирк : Клоунада и клоуны
общий = Эстетика : Эстетические категории