Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бегунов, Валерий - Техника складывания счасиливой жизни
Бегунов, Валерий - Техника складывания счасиливой жизни
Статья
Автор: Бегунов, Валерий
Современная драматургия: Техника складывания счасиливой жизни
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бегунов, Валерий
Современная драматургия: Техника складывания счасиливой жизни
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бегунов, Валерий.
Техника складывания счасиливой жизни / Валерий Бегунов // Современная драматургия . – 2015 . – 01 (январь-март) . – 175-177 .
Пьесу Анастасии Малейко "Техника номер восемь" поставили в театре "Поиск" города Лесосибирска. Московский режиссер Кирилл Левшин представил спектакль в столичном ТЦ "На Страстном" в рамках фестиваля "АртМиграция. По сюжету "Техники..." выясняется: все, что тут происходит - это "жизнь за стеклом", вернее, искусственно организованное существование под всевидящими зрачками расставленных повсюду телекамер. Вопреки замыслу драматурга, режиссер строит лирико-ироническую мелодраму о людях, жаждущих счастья и любви в ложном мире перевертышей. Анастасия Малейко писала не мелодраму. Этот текст - некая игра с контекстом культурологии, когда культурология может оказаться вымороченной и пустой постмодернистской игрой с некогда важными символами
Персоналия русская и советская : Малейко А.
общий = Москва театры : Театральный центр "На Страстном" /центр СТД РФ /ВТО/
общий = Педагоги ГИТИСа : Левшин Кирилл Николаевич
Бегунов, Валерий.
Техника складывания счасиливой жизни / Валерий Бегунов // Современная драматургия . – 2015 . – 01 (январь-март) . – 175-177 .
Пьесу Анастасии Малейко "Техника номер восемь" поставили в театре "Поиск" города Лесосибирска. Московский режиссер Кирилл Левшин представил спектакль в столичном ТЦ "На Страстном" в рамках фестиваля "АртМиграция. По сюжету "Техники..." выясняется: все, что тут происходит - это "жизнь за стеклом", вернее, искусственно организованное существование под всевидящими зрачками расставленных повсюду телекамер. Вопреки замыслу драматурга, режиссер строит лирико-ироническую мелодраму о людях, жаждущих счастья и любви в ложном мире перевертышей. Анастасия Малейко писала не мелодраму. Этот текст - некая игра с контекстом культурологии, когда культурология может оказаться вымороченной и пустой постмодернистской игрой с некогда важными символами
Персоналия русская и советская : Малейко А.
общий = Москва театры : Театральный центр "На Страстном" /центр СТД РФ /ВТО/
общий = Педагоги ГИТИСа : Левшин Кирилл Николаевич