Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пирусская, Татьяна - Сплетня как механизм авторефлексии в романах Достоевского "Бесы" и Джордж Элиот
Пирусская, Татьяна - Сплетня как механизм авторефлексии в романах Достоевского "Бесы" и Джордж Элиот
Статья
Автор: Пирусская, Татьяна
Вопросы литературы: Сплетня как механизм авторефлексии в романах Достоевского "Бесы" и Джордж Элиот
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Пирусская, Татьяна
Вопросы литературы: Сплетня как механизм авторефлексии в романах Достоевского "Бесы" и Джордж Элиот
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пирусская, Татьяна.
Сплетня как механизм авторефлексии в романах Достоевского "Бесы" и Джордж Элиот / Татьяна Пирусская // Вопросы литературы . – 2015 . – 02 (март-апрель) . – с.193-216 .
В структуре обоих романов ("Бесы" Достоевского и Джордж Элиот "Милдмарч") сплетня присутствует в трех планах: на сюжетном уровне, то есть в разговорах персонажей; на уровне повествования - в лице "ненадежного рассказчика" в "Бесах" и мнимо-объективного повествователя в "Мидлмарче" - и, наконец , как художественный прием, определяющий характер диалога между автором и читателем, который и является конечным адресатом всех бытующих в романе слухов. Автор статьи пытается выделить черты сплетни как многофункционального речевого жанра и в итоге анализа выявить аналогию между сплетней и литературой как таковой
общий = Персоналия русская и советская : Достоевский Ф.М. : Достоевский в инсценировках и экранизациях : "Бесы"
общий = Англия : Персоналия : Элиот Джордж
Пирусская, Татьяна.
Сплетня как механизм авторефлексии в романах Достоевского "Бесы" и Джордж Элиот / Татьяна Пирусская // Вопросы литературы . – 2015 . – 02 (март-апрель) . – с.193-216 .
В структуре обоих романов ("Бесы" Достоевского и Джордж Элиот "Милдмарч") сплетня присутствует в трех планах: на сюжетном уровне, то есть в разговорах персонажей; на уровне повествования - в лице "ненадежного рассказчика" в "Бесах" и мнимо-объективного повествователя в "Мидлмарче" - и, наконец , как художественный прием, определяющий характер диалога между автором и читателем, который и является конечным адресатом всех бытующих в романе слухов. Автор статьи пытается выделить черты сплетни как многофункционального речевого жанра и в итоге анализа выявить аналогию между сплетней и литературой как таковой
общий = Персоналия русская и советская : Достоевский Ф.М. : Достоевский в инсценировках и экранизациях : "Бесы"
общий = Англия : Персоналия : Элиот Джордж