Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стишова, Елена - Окончательный монтаж
Стишова, Елена - Окончательный монтаж
Статья
Стишова, Елена.
Окончательный монтаж / Елена Стишова // Искусство кино . – 2015 . – 01 . – С. 76-84.
Рецензия на авангардистский проект Алексея Федорченко "Ангелы революции" (Россия). "Ангелы революции" получили престижную награду на Международном кинофестивале в Риме и приглашены на другие крупные конкурсы. Это артхаусный фильм про нас, про наши 30-е, знание о которых прочно замещено уникальной в своем роде - и все еще живой! - мифологией, сложенной советским кинематографом на базе укерепившейся к тому времени тоталитарной идеологии. Федорченко первым в российском кино показал революцию как культурный конфликт в многонациональной стране, оставив за рамками кадра столкновения классов и социумов. Культурная доктрина авангардистов, заточенная на "переделку" человека, и национальная политика большевиков, возмечтавших "жить единым человечьим общежитьем", привели к восстанию обских шаманов 1934 года. Источником для сценария послужила поэзия в прозе Дениса Осокина "Ангелы и революция". Сценарий был создан по реальной, документальной истории, по мотивам Казымского восстания обских угров против советской власти в 1930-х годах. Герои сценария говорят языком героев Дениса Осокина.
общий = Персоналия русская и советская : Федорченко Алексей
Кино российское : Об отдельных фильмах : "Ангелы революции" (реж. А. Федорченко)
Стишова, Елена.
Окончательный монтаж / Елена Стишова // Искусство кино . – 2015 . – 01 . – С. 76-84.
Рецензия на авангардистский проект Алексея Федорченко "Ангелы революции" (Россия). "Ангелы революции" получили престижную награду на Международном кинофестивале в Риме и приглашены на другие крупные конкурсы. Это артхаусный фильм про нас, про наши 30-е, знание о которых прочно замещено уникальной в своем роде - и все еще живой! - мифологией, сложенной советским кинематографом на базе укерепившейся к тому времени тоталитарной идеологии. Федорченко первым в российском кино показал революцию как культурный конфликт в многонациональной стране, оставив за рамками кадра столкновения классов и социумов. Культурная доктрина авангардистов, заточенная на "переделку" человека, и национальная политика большевиков, возмечтавших "жить единым человечьим общежитьем", привели к восстанию обских шаманов 1934 года. Источником для сценария послужила поэзия в прозе Дениса Осокина "Ангелы и революция". Сценарий был создан по реальной, документальной истории, по мотивам Казымского восстания обских угров против советской власти в 1930-х годах. Герои сценария говорят языком героев Дениса Осокина.
общий = Персоналия русская и советская : Федорченко Алексей
Кино российское : Об отдельных фильмах : "Ангелы революции" (реж. А. Федорченко)