Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сироткина, Ирина - Айседора Дункан: сто десять лет свободного танца
Сироткина, Ирина - Айседора Дункан: сто десять лет свободного танца
Статья
Автор: Сироткина, Ирина
Театр: Айседора Дункан: сто десять лет свободного танца
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сироткина, Ирина
Театр: Айседора Дункан: сто десять лет свободного танца
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сироткина, Ирина.
Айседора Дункан: сто десять лет свободного танца / Ирина Сироткина // Театр : Все, что вы хотели знать о современном танце . – 2015 . – 20 . – С. 38-47. - Фотоил.
Героиня статьи - Айседора Дункан. Дункан зачитывалась Шопенгауэром и Ницше, ее интересовало создание нового человека, нового мироощущения - легкого, радостного, дионисийского, плясового. Движения человека должны соответствовать его индивидуальному облику, считала она, танец двух лиц не может быть тождественным. Она революционно освободила не только танец от балетных па, но и от балетного тела. Для ницшеанцев Серебряного века танцовщица стала живой иллюстрацией к словам Заратустры о высшем человеке. Автор статьи пытается выявить, что вкладывала знаменитая танцовщица в понятие "аутентичность", и как оно потом отозвалось в российском танце. В поисках новых идей российские последователи Дункан ездили в школу Элизабет Дункан. Одной из первых туда отправилась Элла Рабенек - и позже вела "классы Дункан" в Художественном театре.
общий = Америка : Персоналия : Дункан Айседора
общий = Танец
Персоналия русская и советская : Рабенек Элла
общий = Персоналия русская и советская : Фореггер Н.М.
Сироткина, Ирина.
Айседора Дункан: сто десять лет свободного танца / Ирина Сироткина // Театр : Все, что вы хотели знать о современном танце . – 2015 . – 20 . – С. 38-47. - Фотоил.
Героиня статьи - Айседора Дункан. Дункан зачитывалась Шопенгауэром и Ницше, ее интересовало создание нового человека, нового мироощущения - легкого, радостного, дионисийского, плясового. Движения человека должны соответствовать его индивидуальному облику, считала она, танец двух лиц не может быть тождественным. Она революционно освободила не только танец от балетных па, но и от балетного тела. Для ницшеанцев Серебряного века танцовщица стала живой иллюстрацией к словам Заратустры о высшем человеке. Автор статьи пытается выявить, что вкладывала знаменитая танцовщица в понятие "аутентичность", и как оно потом отозвалось в российском танце. В поисках новых идей российские последователи Дункан ездили в школу Элизабет Дункан. Одной из первых туда отправилась Элла Рабенек - и позже вела "классы Дункан" в Художественном театре.
общий = Америка : Персоналия : Дункан Айседора
общий = Танец
Персоналия русская и советская : Рабенек Элла
общий = Персоналия русская и советская : Фореггер Н.М.