Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Морозов, Дмитрий - Прогулки со Станиславским
Морозов, Дмитрий - Прогулки со Станиславским
Статья
Морозов, Дмитрий.
Прогулки со Станиславским / Дмитрий Морозов // Музыкальная жизнь . – 2016 . – 06 . – с.16-19 .
"Евгений Онегин" в "Геликон-Опере" -еще одна попытка реконструкции спектакля, поставленного без малого столетие назад. Однако, в процессе восстановления спектакль постепенно превращался в авторскую работу самого Дмитрия Бертмана. Активное участие в работе над спектаклем принимала режиссер-педагог Галина Тимакова, вместе с которой два года назад Д. Бертман весьма успешно поставил "Евгения Онегина" в Учебном театре ГИТИСа. Столь креативный режиссер, как Бертман, просто не мог "умереть" в чужом режиссерском тексте. Во многом следуя в русле Станиславского, развивая его идеи, Бертман порой и конфликтует с ним. Конфликт этот носит не только смысловой, но также стилевой и эстетический характер. Но коль скоро речь уже идет не о дотошной реконструкции, а о свободной фантазии, надо заметить, что спектаклю это "способствует много к украшенью". За спектаклем интересно наблюдать во времени, он развивается и постоянно меняется, являя собой открытую систему для исполнителей и зрителя
общий = Персоналия русская и советская : Пушкин Александр Сергеевич (1799 - 1837) : "Евгений Онегин"
общий = Персоналия русская и советская : Чайковский Петр Ильич. : "Евгений Онегин"
общий = Москва театры : "Геликон-опера"
общий = Театр : Театральное образование : Театральное образование в СССР (РФ) : ГИТИС : Выпускники ГИТИСа : режиссеры музыкальных театров : Бертман Дмитрий Александрович
Морозов, Дмитрий.
Прогулки со Станиславским / Дмитрий Морозов // Музыкальная жизнь . – 2016 . – 06 . – с.16-19 .
"Евгений Онегин" в "Геликон-Опере" -еще одна попытка реконструкции спектакля, поставленного без малого столетие назад. Однако, в процессе восстановления спектакль постепенно превращался в авторскую работу самого Дмитрия Бертмана. Активное участие в работе над спектаклем принимала режиссер-педагог Галина Тимакова, вместе с которой два года назад Д. Бертман весьма успешно поставил "Евгения Онегина" в Учебном театре ГИТИСа. Столь креативный режиссер, как Бертман, просто не мог "умереть" в чужом режиссерском тексте. Во многом следуя в русле Станиславского, развивая его идеи, Бертман порой и конфликтует с ним. Конфликт этот носит не только смысловой, но также стилевой и эстетический характер. Но коль скоро речь уже идет не о дотошной реконструкции, а о свободной фантазии, надо заметить, что спектаклю это "способствует много к украшенью". За спектаклем интересно наблюдать во времени, он развивается и постоянно меняется, являя собой открытую систему для исполнителей и зрителя
общий = Персоналия русская и советская : Пушкин Александр Сергеевич (1799 - 1837) : "Евгений Онегин"
общий = Персоналия русская и советская : Чайковский Петр Ильич. : "Евгений Онегин"
общий = Москва театры : "Геликон-опера"
общий = Театр : Театральное образование : Театральное образование в СССР (РФ) : ГИТИС : Выпускники ГИТИСа : режиссеры музыкальных театров : Бертман Дмитрий Александрович