Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Канафеева, Виктория - Незабываемый Вампилов. Затонувший ковчег
Канафеева, Виктория - Незабываемый Вампилов. Затонувший ковчег
Статья
Автор: Канафеева, Виктория
Современная драматургия: Незабываемый Вампилов. Затонувший ковчег
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Канафеева, Виктория
Современная драматургия: Незабываемый Вампилов. Затонувший ковчег
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Канафеева, Виктория.
Незабываемый Вампилов. Затонувший ковчег / Виктория Канафеева // Современная драматургия . – 2016 . – 03 (июль-сентябрь) . – с.175-178 .
Кольцевая композиция пьесы Александра ВАмпилова "Утина охота" с ее возвратами в сны и воспоминания, конечно же, провоцирует интерпретации с замкнутыми структурами и репризами. Однако в спектакле Владимира Панкова на сцене московского театра "Et Cetera" этот драматургический принцип становится чем-то большим, чем просто структурным элементом.Главной действующей силой, которой в этом замкнутом энергетическом поле оказывается невозможным сопротивляться, становится, конечно же, музыка. Прочие сценические элементы тоже приобретают значение музыки. Визуальная и пластическая стороны действия тщательно организованы и подчинены определенной динамике и ритму. Что касается внешней формы, то здесь зритель попадает в настоящий мюзик-холл со всеми традиционными атрибутами. Художник-сценограф Максим Обрезков
общий = Персоналия русская и советская : Вампилов Александр : "Утиная охота"
общий = Москва театры : Et Cetera
общий = Театр : Театральное образование : Театральное образование в СССР (РФ) : ГИТИС : Выпускники ГИТИСа : режиссеры : Панков Владимир
общий = Персоналия русская и советская : Обрезков Максим
Канафеева, Виктория.
Незабываемый Вампилов. Затонувший ковчег / Виктория Канафеева // Современная драматургия . – 2016 . – 03 (июль-сентябрь) . – с.175-178 .
Кольцевая композиция пьесы Александра ВАмпилова "Утина охота" с ее возвратами в сны и воспоминания, конечно же, провоцирует интерпретации с замкнутыми структурами и репризами. Однако в спектакле Владимира Панкова на сцене московского театра "Et Cetera" этот драматургический принцип становится чем-то большим, чем просто структурным элементом.Главной действующей силой, которой в этом замкнутом энергетическом поле оказывается невозможным сопротивляться, становится, конечно же, музыка. Прочие сценические элементы тоже приобретают значение музыки. Визуальная и пластическая стороны действия тщательно организованы и подчинены определенной динамике и ритму. Что касается внешней формы, то здесь зритель попадает в настоящий мюзик-холл со всеми традиционными атрибутами. Художник-сценограф Максим Обрезков
общий = Персоналия русская и советская : Вампилов Александр : "Утиная охота"
общий = Москва театры : Et Cetera
общий = Театр : Театральное образование : Театральное образование в СССР (РФ) : ГИТИС : Выпускники ГИТИСа : режиссеры : Панков Владимир
общий = Персоналия русская и советская : Обрезков Максим