Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гордиенко, Елена - Прикасаясь к прошлому: театр- музей
Гордиенко, Елена - Прикасаясь к прошлому: театр- музей
Статья
Автор: Гордиенко, Елена
Современная драматургия: Прикасаясь к прошлому: театр- музей
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гордиенко, Елена
Современная драматургия: Прикасаясь к прошлому: театр- музей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гордиенко, Елена.
Прикасаясь к прошлому: театр- музей / Елена Гордиенко // Современная драматургия . – 2016 . – 03 (июль-сентябрь) . – с.203-206 .
2010-е отмечены в российском театре повышенным интересом к национальной истории, особенно травматичным и "непроработанным" ее периодам. Театральный дискурс сближается с общим интеллектуальным дискурсом, и прямым отражением сдвига концепции становится игра не в пустом, свободном для воображения сценическом пространстве, а в пространстве реальном, имеющем свою историю и свое нефиктивное назначение. Показательные постановки - "Радио Таганки" в Театре на Таганке (режиссер Семен Александровский, художник Шифра Каждан, драматург Евгений Казачков) и "Вперед, Москвич!" в помещении Совета ветеранов района Текстильщики( режиссеры Валерия и Георгий Сурковы, драматург Марина Крапивина). В сайт-специфическом театре в равной степени важны и влияют друг на друга пространство, перформанс и зрители, только вместе они составляют смысл представления. В этих спектаклях к документальности текста добавляется документальность пространства. Музеефикация, соприсутствие - вот черты такого театра
общий = Театр : Виды и жанры : Документальный театр
общий = Театр советский и российский : Документальный театр. : театр музей (site-specific)
общий = Москва театры : Театр драмы и комедии на Таганке
Гордиенко, Елена.
Прикасаясь к прошлому: театр- музей / Елена Гордиенко // Современная драматургия . – 2016 . – 03 (июль-сентябрь) . – с.203-206 .
2010-е отмечены в российском театре повышенным интересом к национальной истории, особенно травматичным и "непроработанным" ее периодам. Театральный дискурс сближается с общим интеллектуальным дискурсом, и прямым отражением сдвига концепции становится игра не в пустом, свободном для воображения сценическом пространстве, а в пространстве реальном, имеющем свою историю и свое нефиктивное назначение. Показательные постановки - "Радио Таганки" в Театре на Таганке (режиссер Семен Александровский, художник Шифра Каждан, драматург Евгений Казачков) и "Вперед, Москвич!" в помещении Совета ветеранов района Текстильщики( режиссеры Валерия и Георгий Сурковы, драматург Марина Крапивина). В сайт-специфическом театре в равной степени важны и влияют друг на друга пространство, перформанс и зрители, только вместе они составляют смысл представления. В этих спектаклях к документальности текста добавляется документальность пространства. Музеефикация, соприсутствие - вот черты такого театра
общий = Театр : Виды и жанры : Документальный театр
общий = Театр советский и российский : Документальный театр. : театр музей (site-specific)
общий = Москва театры : Театр драмы и комедии на Таганке