Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иоффе, Денис - К вопросу о радикальной эстетике Второго русского авангарда. Поэтика Михаила Гробмана: живопись, ...
Иоффе, Денис - К вопросу о радикальной эстетике Второго русского авангарда. Поэтика Михаила Гробмана: живопись, ...
Статья
Автор: Иоффе, Денис
Новое литературное обозрение: К вопросу о радикальной эстетике Второго русского авангарда. Поэтика Михаила Гробмана: живопись, ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Иоффе, Денис
Новое литературное обозрение: К вопросу о радикальной эстетике Второго русского авангарда. Поэтика Михаила Гробмана: живопись, ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Иоффе, Денис.
К вопросу о радикальной эстетике Второго русского авангарда. Поэтика Михаила Гробмана: живопись, жизнетворчество и кинический террор / Денис Иоффе // Новое литературное обозрение . – 2016 . – 140 . – с.287-311 .
В статье предпринята попытка компаративного размышления над некоторыми аспектами эстетической эволюци Второго русского авангарла. Рассмаривается характерный для авангардной парадигмы синтез поэзии и живописи, выявляются скрытые иконографические подтексты некоторых карнавальных артефактов Второго русского авангарда. Устанавливается, что одним из краеугольных камней эстетики Второго русского авангарда был и остается принцип диффузного воздействия на читателя/ зрителя, который исподволь эволюционировал в направлении брутального сюрреалистического жеста
общий = Искусство : стили и направления в искусстве : Авангардизм
общий = Россия. ХХ в. : искусство : Второй русский авангард
общий = Искусство : стили и направления в искусстве : сюрреализм
общий = Персоналия русская и советская : Гробман Михаил
Иоффе, Денис.
К вопросу о радикальной эстетике Второго русского авангарда. Поэтика Михаила Гробмана: живопись, жизнетворчество и кинический террор / Денис Иоффе // Новое литературное обозрение . – 2016 . – 140 . – с.287-311 .
В статье предпринята попытка компаративного размышления над некоторыми аспектами эстетической эволюци Второго русского авангарла. Рассмаривается характерный для авангардной парадигмы синтез поэзии и живописи, выявляются скрытые иконографические подтексты некоторых карнавальных артефактов Второго русского авангарда. Устанавливается, что одним из краеугольных камней эстетики Второго русского авангарда был и остается принцип диффузного воздействия на читателя/ зрителя, который исподволь эволюционировал в направлении брутального сюрреалистического жеста
общий = Искусство : стили и направления в искусстве : Авангардизм
общий = Россия. ХХ в. : искусство : Второй русский авангард
общий = Искусство : стили и направления в искусстве : сюрреализм
общий = Персоналия русская и советская : Гробман Михаил