Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Перетрухина, Ксения - Нужный театр. Манифест художника (шесть тезисов с пятью отступлениями)
Перетрухина, Ксения - Нужный театр. Манифест художника (шесть тезисов с пятью отступлениями)
Статья
Автор: Перетрухина, Ксения
Театр: Нужный театр. Манифест художника (шесть тезисов с пятью отступлениями)
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Перетрухина, Ксения
Театр: Нужный театр. Манифест художника (шесть тезисов с пятью отступлениями)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Перетрухина, Ксения.
Нужный театр. Манифест художника (шесть тезисов с пятью отступлениями) / Ксения Перетрухина // Театр : Социальный театр. И его имена . – 2016 . – 24-25 . – с.160-165 .
Как считает художник нового театра Ксения Перетрухина, театр в большей степени. чем какое-либо другое искусство, может претендовать на то, чтобы стать механизмом улучшения общества. Именно об этом театре она и говорит в своих тезисах, называя его Нужным театром. Нужный театр стоит у истоков нового авангарда, полемизируя с театральным действием как развлечением. Одна из генеральных тенденций развития социально ориентированного театра - театр участия. Следующая радикально перестраивающая театр тенденция - это переориентация с результата на процесс, процессуальность в искусстве. Нужность как мерило в искусстве - еще один тезис художника. Свои тезисы Перетрухина иллюстрирует примерами из практики Дмитрия Волкострелова, Марата Гацалова, Ежи Гротовского, Йозефа Бойса
общий = Театр : Театр и общество : Социальный театр
общий = Персоналия русская и советская : Перетрухина Ксения
общий = Германия. ХХ - XXI вв. : искусство : художники : Бойс Йозеф
общий = Персоналия русская и советская : Волкострелов Дмитрий
общий = Польша : Персоналия : Гротовский Ежи
общий = Театр : Театральное образование : Театральное образование в СССР (РФ) : ГИТИС : Выпускники ГИТИСа : режиссеры : Гацалов Марат
Перетрухина, Ксения.
Нужный театр. Манифест художника (шесть тезисов с пятью отступлениями) / Ксения Перетрухина // Театр : Социальный театр. И его имена . – 2016 . – 24-25 . – с.160-165 .
Как считает художник нового театра Ксения Перетрухина, театр в большей степени. чем какое-либо другое искусство, может претендовать на то, чтобы стать механизмом улучшения общества. Именно об этом театре она и говорит в своих тезисах, называя его Нужным театром. Нужный театр стоит у истоков нового авангарда, полемизируя с театральным действием как развлечением. Одна из генеральных тенденций развития социально ориентированного театра - театр участия. Следующая радикально перестраивающая театр тенденция - это переориентация с результата на процесс, процессуальность в искусстве. Нужность как мерило в искусстве - еще один тезис художника. Свои тезисы Перетрухина иллюстрирует примерами из практики Дмитрия Волкострелова, Марата Гацалова, Ежи Гротовского, Йозефа Бойса
общий = Театр : Театр и общество : Социальный театр
общий = Персоналия русская и советская : Перетрухина Ксения
общий = Германия. ХХ - XXI вв. : искусство : художники : Бойс Йозеф
общий = Персоналия русская и советская : Волкострелов Дмитрий
общий = Польша : Персоналия : Гротовский Ежи
общий = Театр : Театральное образование : Театральное образование в СССР (РФ) : ГИТИС : Выпускники ГИТИСа : режиссеры : Гацалов Марат