Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кушниров, Марк - 1920-е: на площади, в зале. в цирке и на заводе
Кушниров, Марк - 1920-е: на площади, в зале. в цирке и на заводе
Статья
Автор: Кушниров, Марк
Театр: 1920-е: на площади, в зале. в цирке и на заводе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кушниров, Марк
Театр: 1920-е: на площади, в зале. в цирке и на заводе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кушниров, Марк.
1920-е: на площади, в зале. в цирке и на заводе / Марк Кушниров // Театр : Новые пространства нового театра . – 2016 . – 26 . – с.14-26 .
Театр начал активно ломать традиционную сцену-коробку примерно век тому назад. В конце XIX века с идеей народного театра выступила известная театралка Валентина Серова. Закономерно, что в России этот процесс достиг кульминации еще в 1920-е годы, когда радикально ломалось решительно все. Послереволюционные режиссеры выходят на площадь, ставят массовые действа. Николай Евреинов ставит "Взятие Зимнего дворца" на Дворцовой площади. Увлеченная игра в историю продолжается фактически до конца 1920-х годов. Эти действа ставит также Платон Керженцев, один из энтузиастов этого театра. Валентин Смышляев и юный Эйзенштейн ставят спектакль по рассказу Джека Лондона "Мексиканец" с интермедиями и элементами клоунады. Как режиссер Пролетакульта, Эйзенштейн ставит "Мудреца" Островского. Многие театральные деятели Советской России 1920-х годов считали плодотворным явлением циркизацию театра. Но как и все авангардисты этих лет, Эйзенштей не смог разрушить театр и потому ушел из него в кино. Но задача активизации зрителя, разрушение четвертой стены в театре была выполнена
общий = Массовые действа
общий = Персоналия русская и советская : Эйзенштейн Сергей Михайлович
общий = Персоналия русская и советская : Керженцев Платон
общий = Персоналия русская и советская : Евреинов Николай Николаевич
общий = Персоналия русская и советская : Островский Александр Николаевич : Островский и театр
общий = Персоналия русская и советская : Островский Александр Николаевич : "На всякого мудреца довольно простоты"
Кушниров, Марк.
1920-е: на площади, в зале. в цирке и на заводе / Марк Кушниров // Театр : Новые пространства нового театра . – 2016 . – 26 . – с.14-26 .
Театр начал активно ломать традиционную сцену-коробку примерно век тому назад. В конце XIX века с идеей народного театра выступила известная театралка Валентина Серова. Закономерно, что в России этот процесс достиг кульминации еще в 1920-е годы, когда радикально ломалось решительно все. Послереволюционные режиссеры выходят на площадь, ставят массовые действа. Николай Евреинов ставит "Взятие Зимнего дворца" на Дворцовой площади. Увлеченная игра в историю продолжается фактически до конца 1920-х годов. Эти действа ставит также Платон Керженцев, один из энтузиастов этого театра. Валентин Смышляев и юный Эйзенштейн ставят спектакль по рассказу Джека Лондона "Мексиканец" с интермедиями и элементами клоунады. Как режиссер Пролетакульта, Эйзенштейн ставит "Мудреца" Островского. Многие театральные деятели Советской России 1920-х годов считали плодотворным явлением циркизацию театра. Но как и все авангардисты этих лет, Эйзенштей не смог разрушить театр и потому ушел из него в кино. Но задача активизации зрителя, разрушение четвертой стены в театре была выполнена
общий = Массовые действа
общий = Персоналия русская и советская : Эйзенштейн Сергей Михайлович
общий = Персоналия русская и советская : Керженцев Платон
общий = Персоналия русская и советская : Евреинов Николай Николаевич
общий = Персоналия русская и советская : Островский Александр Николаевич : Островский и театр
общий = Персоналия русская и советская : Островский Александр Николаевич : "На всякого мудреца довольно простоты"