Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мамадназарбекова, Камила - Гений места и дух времени
Мамадназарбекова, Камила - Гений места и дух времени
Статья
Мамадназарбекова, Камила.
Гений места и дух времени / Камила Мамадназарбекова // Театр : Новые пространства нового театра . – 2016 . – 26 . – с.92-101 .
В середине XX века создатели Авиньонского фестиваля почувствовали потенциал соединения слова и архитектуры. В конце 1940-х они начали сочинять спектакль, исходя на условий конкретной площадки. Жан Вилар поставил в 700-летних каменных стенах Папского дворца "Ричарда II" Шекспира и две современные пьесы того времени. Главные спектакли 2000-х, в которых стены Папского дворца становились главной декорацией, а иногда и главным действующим лицом спектакля: в 2005 году на авиньонской площадке показаны спектакли Яна Фабра "Я есть кровь" и "История слез"; в 2008 году приглашенные худруки фестиваля Ромео Кастеллуччи и Валери Древиль показали "Ад" Кастеллуччи по мотивам Данте; на фестивале ставят свои спектакли Кристоф Марталер, Саймон Макберни, Жером Бель. Авиньонская площадка становится сосредоточением новых форм театра
общий = Театр : Фестивали и конкурсы : Театральные фестивали международные : Театральные фестивали в разных городах мира. : театральный фестиваль в Авиньоне
общий = Франция : Персоналия : Вилар Жан
общий = Бельгия : режиссеры : Фабр Ян
общий = Италия : Италия ХХ-XXIв. : театр : режиссеры : Кастелуччи (Кастеллуччи), Ромео
общий = Франция : Персоналия : Древиль Валери
общий = Швейцария : театр : режиссеры : Марталер Кристоф
общий = Англия. ХХ-XXI век : режиссеры : Макберни Саймон
общий = Управление театром : Архитектура
Мамадназарбекова, Камила.
Гений места и дух времени / Камила Мамадназарбекова // Театр : Новые пространства нового театра . – 2016 . – 26 . – с.92-101 .
В середине XX века создатели Авиньонского фестиваля почувствовали потенциал соединения слова и архитектуры. В конце 1940-х они начали сочинять спектакль, исходя на условий конкретной площадки. Жан Вилар поставил в 700-летних каменных стенах Папского дворца "Ричарда II" Шекспира и две современные пьесы того времени. Главные спектакли 2000-х, в которых стены Папского дворца становились главной декорацией, а иногда и главным действующим лицом спектакля: в 2005 году на авиньонской площадке показаны спектакли Яна Фабра "Я есть кровь" и "История слез"; в 2008 году приглашенные худруки фестиваля Ромео Кастеллуччи и Валери Древиль показали "Ад" Кастеллуччи по мотивам Данте; на фестивале ставят свои спектакли Кристоф Марталер, Саймон Макберни, Жером Бель. Авиньонская площадка становится сосредоточением новых форм театра
общий = Театр : Фестивали и конкурсы : Театральные фестивали международные : Театральные фестивали в разных городах мира. : театральный фестиваль в Авиньоне
общий = Франция : Персоналия : Вилар Жан
общий = Бельгия : режиссеры : Фабр Ян
общий = Италия : Италия ХХ-XXIв. : театр : режиссеры : Кастелуччи (Кастеллуччи), Ромео
общий = Франция : Персоналия : Древиль Валери
общий = Швейцария : театр : режиссеры : Марталер Кристоф
общий = Англия. ХХ-XXI век : режиссеры : Макберни Саймон
общий = Управление театром : Архитектура