Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Беллоуз, Аманда Брикелл - Двойной портрет бывших невольников. Изображение крепостных крестьян и рабов в живописи России и А...
Беллоуз, Аманда Брикелл - Двойной портрет бывших невольников. Изображение крепостных крестьян и рабов в живописи России и А...
Статья
Автор: Беллоуз, Аманда Брикелл
Новое литературное обозрение: Двойной портрет бывших невольников. Изображение крепостных крестьян и рабов в живописи России и А...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Беллоуз, Аманда Брикелл
Новое литературное обозрение: Двойной портрет бывших невольников. Изображение крепостных крестьян и рабов в живописи России и А...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Беллоуз, Аманда Брикелл.
Двойной портрет бывших невольников. Изображение крепостных крестьян и рабов в живописи России и Америки, 1861-1905 / Аманда Брикелл Беллоуз // Новое литературное обозрение : Рабство как интеллектуальное наследие и культурная память: специальный выпуск: Т.2 . – 2016 . – 142 . – с.7-25 .
Отмена крепостного права в России (1861) и упразднение рабовладения в Америке (1865) подтолкнуло многих художников к размышлению о смысле этих изменений и об их возможных последствиях. В период между 1861 и 1905 годами художниками обеих стран были созданы сотни полотен, чьими главными героями были рабы, вольноотпущенники, крепостные и вольные крестьяне в различных жизненных ситуациях. Если произведения, созданные в эпоху до упразднения рабства, часто изображали рабов и крепостных через классическую, заставлявшую видеть героев как маргинальных персонажей, то работы после реформы представляли рабов, вольноотпущенников, крестьян и крепостных в разных контекстах, которые отображали все многообразие их жизненного опыта
общий = Россия. XIX в. 2-я пол. : реформы 1861 г., отмена крепостного права
общий = Америка : Америка XIX века
общий = Америка : живопись
Беллоуз, Аманда Брикелл.
Двойной портрет бывших невольников. Изображение крепостных крестьян и рабов в живописи России и Америки, 1861-1905 / Аманда Брикелл Беллоуз // Новое литературное обозрение : Рабство как интеллектуальное наследие и культурная память: специальный выпуск: Т.2 . – 2016 . – 142 . – с.7-25 .
Отмена крепостного права в России (1861) и упразднение рабовладения в Америке (1865) подтолкнуло многих художников к размышлению о смысле этих изменений и об их возможных последствиях. В период между 1861 и 1905 годами художниками обеих стран были созданы сотни полотен, чьими главными героями были рабы, вольноотпущенники, крепостные и вольные крестьяне в различных жизненных ситуациях. Если произведения, созданные в эпоху до упразднения рабства, часто изображали рабов и крепостных через классическую, заставлявшую видеть героев как маргинальных персонажей, то работы после реформы представляли рабов, вольноотпущенников, крестьян и крепостных в разных контекстах, которые отображали все многообразие их жизненного опыта
общий = Россия. XIX в. 2-я пол. : реформы 1861 г., отмена крепостного права
общий = Америка : Америка XIX века
общий = Америка : живопись