Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кушляева, Оксана - Грибной человек
Кушляева, Оксана - Грибной человек
Статья
Автор: Кушляева, Оксана
Петербургский театральный журнал: Грибной человек : Эссе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кушляева, Оксана
Петербургский театральный журнал: Грибной человек : Эссе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кушляева, Оксана.
Грибной человек : Эссе / Оксана Кушляева // Петербургский театральный журнал . – 2018 . – № 4 [94] . – С. 16-17.
Эссе о понятии "интерактивный театр", его связи с режиссерскими лабораториями и их поисками новых взаимоотношений со зрителем. "Грибным человеком" (то есть тем, на ком в средние века вельможи пробовали грибы на съедобность) критик позиционирует себя, говоря, что быть объектом эксперимента стало не только трудно. но и опасно. Сегодня в большинстве лабораторий участвуют "вертикальные" команды во главе с режиссером, который включает зрителя в жесткую авторитарную систему, где у него нет выбора и почти нет вариантов действий. Критик рассказала о своем, весьма психологически травматичном опыте участия в интерактивном эскизе спектакля "Человек из Подольска", который случился потому, что режиссер Олег Христолюбский верил - он может переделать зрителя, и чувствовал за собой право на эту переделку. Также об эскизе "Вид на жительство" по текстам Дмитрия Горчева, показанном на режиссерской лаборатории фестиваля "Точка доступа", дающем дополнительный материал к рассуждениям на эти темы.
общий = Театр : интерактивный театр
Персоналия русская и советская : Кушляева Оксана
Персоналия русская и советская : Христолюбский Олег
Театр : Фестивали и конкурсы : Театральные фестивали и форумы советские и российские : Фестиваль искусств "Точка доступа"
Кушляева, Оксана.
Грибной человек : Эссе / Оксана Кушляева // Петербургский театральный журнал . – 2018 . – № 4 [94] . – С. 16-17.
Эссе о понятии "интерактивный театр", его связи с режиссерскими лабораториями и их поисками новых взаимоотношений со зрителем. "Грибным человеком" (то есть тем, на ком в средние века вельможи пробовали грибы на съедобность) критик позиционирует себя, говоря, что быть объектом эксперимента стало не только трудно. но и опасно. Сегодня в большинстве лабораторий участвуют "вертикальные" команды во главе с режиссером, который включает зрителя в жесткую авторитарную систему, где у него нет выбора и почти нет вариантов действий. Критик рассказала о своем, весьма психологически травматичном опыте участия в интерактивном эскизе спектакля "Человек из Подольска", который случился потому, что режиссер Олег Христолюбский верил - он может переделать зрителя, и чувствовал за собой право на эту переделку. Также об эскизе "Вид на жительство" по текстам Дмитрия Горчева, показанном на режиссерской лаборатории фестиваля "Точка доступа", дающем дополнительный материал к рассуждениям на эти темы.
общий = Театр : интерактивный театр
Персоналия русская и советская : Кушляева Оксана
Персоналия русская и советская : Христолюбский Олег
Театр : Фестивали и конкурсы : Театральные фестивали и форумы советские и российские : Фестиваль искусств "Точка доступа"