Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гирба, Юлия - Элементы драматического в раннем творчестве Д. Хармса
Гирба, Юлия - Элементы драматического в раннем творчестве Д. Хармса
Статья
Автор: Гирба, Юлия
Театр: Элементы драматического в раннем творчестве Д. Хармса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гирба, Юлия
Театр: Элементы драматического в раннем творчестве Д. Хармса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гирба, Юлия.
Элементы драматического в раннем творчестве Д. Хармса / Юлия Гирба // Театр : Обэриуты вчера и сегодня . – 2019 . – № 37 . – С. 51-52. - Примечания: с. 52.
Первый период творчества Д. Хармс, до возникновения ОБЭРИУ, в основном работает над поэтическими текстами. Это время свободного обращения со словом, игры с "заумью". Ко времени вступления в Союз поэтов (1926 год) он, попав под влияние колоритного А. Труфанова, основателя школы "зауми", вместе в А. Введенским становится членом "Ордена заумников DSO". Из мироощущения "заумников" важно выделить акцент на двигательной, то есть действенной сути происхождения звука. В обращении к функциональной сути звука, исключающей абстрактную нагруженность слова, крылся, может быть, интерес Хармса к "зауми", открывавшей путь к литературе и театру нового типа, позже названных литературой и театром абсурда. В ранних стихах 1925-1927 годов игра звуком-словом образует особую форму драматического монолога. Почти сразу, как только Хармс начинает свои поэтические опыты, у него появляется тяга и к диалогизации текстов.
общий = Персоналия русская и советская : Хармс, Даниил Иванович (1905 -1942)
общий = Персоналия русская и советская : Введенский Александр Иванович (1904-1941)
общий = Литература советская и современная русская : Литературно-эстетические группы и объединения : ОБЭРИУ
общий = Литература советская и современная русская : ОБЭРИУ
Театр : Стили и направления : Театр абсурда
общий = Драматургия : теория драмы : Драма абсурда
общий = Театр : Театральное образование : Театральное образование в СССР (РФ) : ГИТИС : Выпускники ГИТИСа : Театроведы : Гирба Ю.
Гирба, Юлия.
Элементы драматического в раннем творчестве Д. Хармса / Юлия Гирба // Театр : Обэриуты вчера и сегодня . – 2019 . – № 37 . – С. 51-52. - Примечания: с. 52.
Первый период творчества Д. Хармс, до возникновения ОБЭРИУ, в основном работает над поэтическими текстами. Это время свободного обращения со словом, игры с "заумью". Ко времени вступления в Союз поэтов (1926 год) он, попав под влияние колоритного А. Труфанова, основателя школы "зауми", вместе в А. Введенским становится членом "Ордена заумников DSO". Из мироощущения "заумников" важно выделить акцент на двигательной, то есть действенной сути происхождения звука. В обращении к функциональной сути звука, исключающей абстрактную нагруженность слова, крылся, может быть, интерес Хармса к "зауми", открывавшей путь к литературе и театру нового типа, позже названных литературой и театром абсурда. В ранних стихах 1925-1927 годов игра звуком-словом образует особую форму драматического монолога. Почти сразу, как только Хармс начинает свои поэтические опыты, у него появляется тяга и к диалогизации текстов.
общий = Персоналия русская и советская : Хармс, Даниил Иванович (1905 -1942)
общий = Персоналия русская и советская : Введенский Александр Иванович (1904-1941)
общий = Литература советская и современная русская : Литературно-эстетические группы и объединения : ОБЭРИУ
общий = Литература советская и современная русская : ОБЭРИУ
Театр : Стили и направления : Театр абсурда
общий = Драматургия : теория драмы : Драма абсурда
общий = Театр : Театральное образование : Театральное образование в СССР (РФ) : ГИТИС : Выпускники ГИТИСа : Театроведы : Гирба Ю.