Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Александров, Ивайло - Архитектоника театральности
Александров, Ивайло - Архитектоника театральности
Книга
Автор: Александров, Ивайло
Архитектоника театральности : семиотика театрального перформанса
Издательство: Гуманитарный Центр, 2019 г.
ISBN 978-617-7528-24-0
Автор: Александров, Ивайло
Архитектоника театральности : семиотика театрального перформанса
Издательство: Гуманитарный Центр, 2019 г.
ISBN 978-617-7528-24-0
Книга
792
Александров, Ивайло.
Архитектоника театральности : семиотика театрального перформанса / Ивайло Александров ; [перевод с английского Е. А. Помеляйко] . – Харьков : Гуманитарный Центр, 2019 . – 209 с. ; 22 см . - Библиогр.: с. 204-209 . - ISBN 978-617-7528-24-0 .
Начиная со времен античности, сцена театра служила ареной для обсуждения самых острых социальных, философских, эстетических и этических проблем. Но с тех пор отношение к театру кардинально изменилось: от статуса дешевых игрищ, наблюдать за которыми запрещалось приличным людям, он перешел в разряд высоких искусств. Он научился производить метафоры, а, следовательно, научил видеть мир неизмеримо шире. Он стал Искусством, приобщиться к которому дано не каждому. Как ему это удалось? За счет насыщенной знаками среды, среды, которая формирует смыслы и значения и стимулирует к интерпретации. Именно это и становится очевидным благодаря семиотическому подходу. По мнению И. Александрова, театр - это привилегированный семиотический объект, даже в сравнении с языком, он включает намного больше компонентов, чем любая другая форма искусства.
ББК 792
ББК А 46
театр, кино
Театр : Теория : Семиотика театра
общий = Театр : Виды и жанры : Акции и перформансы в театре
162552 Библиотека Чит. зал Научная 792
792
Александров, Ивайло.
Архитектоника театральности : семиотика театрального перформанса / Ивайло Александров ; [перевод с английского Е. А. Помеляйко] . – Харьков : Гуманитарный Центр, 2019 . – 209 с. ; 22 см . - Библиогр.: с. 204-209 . - ISBN 978-617-7528-24-0 .
Начиная со времен античности, сцена театра служила ареной для обсуждения самых острых социальных, философских, эстетических и этических проблем. Но с тех пор отношение к театру кардинально изменилось: от статуса дешевых игрищ, наблюдать за которыми запрещалось приличным людям, он перешел в разряд высоких искусств. Он научился производить метафоры, а, следовательно, научил видеть мир неизмеримо шире. Он стал Искусством, приобщиться к которому дано не каждому. Как ему это удалось? За счет насыщенной знаками среды, среды, которая формирует смыслы и значения и стимулирует к интерпретации. Именно это и становится очевидным благодаря семиотическому подходу. По мнению И. Александрова, театр - это привилегированный семиотический объект, даже в сравнении с языком, он включает намного больше компонентов, чем любая другая форма искусства.
ББК 792
ББК А 46
театр, кино
Театр : Теория : Семиотика театра
общий = Театр : Виды и жанры : Акции и перформансы в театре
162552 Библиотека Чит. зал Научная 792