Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Болотян, Ильмира - "Главное, чтобы пьесы звучали естественно".
Болотян, Ильмира - "Главное, чтобы пьесы звучали естественно".
Статья
Автор: Болотян, Ильмира
Современная драматургия: "Главное, чтобы пьесы звучали естественно".
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Болотян, Ильмира
Современная драматургия: "Главное, чтобы пьесы звучали естественно".
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Болотян, Ильмира.
"Главное, чтобы пьесы звучали естественно". / Ильмира Болотян, Саша Денисова // Современная драматургия . – 2012 . – 4(октябрь-декабрь) . – с.191-197.
Большое интервью филолога, журналиста, драматурга и режиссера Саши Денисовой. Её творческий путь начался с рассказов и документальных пьес. Приемы документального театра она использует и в своих новых работах. Кажется, что ее диалоги - актерская импровизация. На самом деле это текст написанных пьес. Для Театра Маяковского она написала "Пыльный день", "Маяковский идет за сахаром". Для актеров Мастерской Каменьковича _ "Поэтому" и "Морфология".
общий = Персоналия русская и советская : Денисова Саша
Болотян, Ильмира.
"Главное, чтобы пьесы звучали естественно". / Ильмира Болотян, Саша Денисова // Современная драматургия . – 2012 . – 4(октябрь-декабрь) . – с.191-197.
Большое интервью филолога, журналиста, драматурга и режиссера Саши Денисовой. Её творческий путь начался с рассказов и документальных пьес. Приемы документального театра она использует и в своих новых работах. Кажется, что ее диалоги - актерская импровизация. На самом деле это текст написанных пьес. Для Театра Маяковского она написала "Пыльный день", "Маяковский идет за сахаром". Для актеров Мастерской Каменьковича _ "Поэтому" и "Морфология".
общий = Персоналия русская и советская : Денисова Саша