Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хитров, Антон - Ромео Кастеллуччи: о черных дырах и овечках в формалине
Хитров, Антон - Ромео Кастеллуччи: о черных дырах и овечках в формалине
Статья
Автор: Хитров, Антон
Театр: Ромео Кастеллуччи: о черных дырах и овечках в формалине
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Хитров, Антон
Театр: Ромео Кастеллуччи: о черных дырах и овечках в формалине
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хитров, Антон.
Ромео Кастеллуччи: о черных дырах и овечках в формалине / Антон Хитров // Театр . – 2013 . – 11-12 . – С. 58-63.
В творчестве итальянского режиссера Ромео Кастеллуччи настойчиво присутствуют религиозные образы и символы, а сама манера их репрезентации, по мнению автора статьи, роднит его с миром contemporary art. В статье предпринимается попытка разобраться, можно ли назвать навязчивую апелляцию к христианским мотивам Кастеллуччи своеобразным богоискательством и с творчеством каких современных художников проще всего соотнести его спектакли-инсталляции. Имя, выделяемое в этом контексте особо - британец Дэмьен Хёрст. Однако, итальянский художник времен раннего Возрождения Антонелло да Мессина, американский классик абстрактного экспрессионизма Марк Ротко являются теми фигурами, творчество которых становится объектом для высказывания Кастеллуччи. Анализируя, каким образом это происходит, автор приходит к выводу, что в своих спектаклях Кастеллуччи пытается восстановить культурную память.
общий = Италия : Италия ХХ-XXIв. : театр : режиссеры : Кастелуччи (Кастеллуччи), Ромео
общий = Англия : Персоналия : Дэмьен Хёрст
общий = Италия : персоналия : Мессина Антонелло да
общий = Америка : Персоналия : Ротко Марк (имя при рождении Роткович Маркус Яковлевич)
общий = Искусство : стили и направления в искусстве : экспрессионизм : абстрактный экспрессионизм
общий = Театр и различные формы общественного сознания : Театр и религия
Хитров, Антон.
Ромео Кастеллуччи: о черных дырах и овечках в формалине / Антон Хитров // Театр . – 2013 . – 11-12 . – С. 58-63.
В творчестве итальянского режиссера Ромео Кастеллуччи настойчиво присутствуют религиозные образы и символы, а сама манера их репрезентации, по мнению автора статьи, роднит его с миром contemporary art. В статье предпринимается попытка разобраться, можно ли назвать навязчивую апелляцию к христианским мотивам Кастеллуччи своеобразным богоискательством и с творчеством каких современных художников проще всего соотнести его спектакли-инсталляции. Имя, выделяемое в этом контексте особо - британец Дэмьен Хёрст. Однако, итальянский художник времен раннего Возрождения Антонелло да Мессина, американский классик абстрактного экспрессионизма Марк Ротко являются теми фигурами, творчество которых становится объектом для высказывания Кастеллуччи. Анализируя, каким образом это происходит, автор приходит к выводу, что в своих спектаклях Кастеллуччи пытается восстановить культурную память.
общий = Италия : Италия ХХ-XXIв. : театр : режиссеры : Кастелуччи (Кастеллуччи), Ромео
общий = Англия : Персоналия : Дэмьен Хёрст
общий = Италия : персоналия : Мессина Антонелло да
общий = Америка : Персоналия : Ротко Марк (имя при рождении Роткович Маркус Яковлевич)
общий = Искусство : стили и направления в искусстве : экспрессионизм : абстрактный экспрессионизм
общий = Театр и различные формы общественного сознания : Театр и религия