Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гудкова, Виолетта - Смена караула или Новый театральный зритель 1920-хгодов
Гудкова, Виолетта - Смена караула или Новый театральный зритель 1920-хгодов
Статья
Автор: Гудкова, Виолетта
Новое литературное обозрение: Смена караула или Новый театральный зритель 1920-хгодов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гудкова, Виолетта
Новое литературное обозрение: Смена караула или Новый театральный зритель 1920-хгодов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гудкова, Виолетта.
Смена караула или Новый театральный зритель 1920-хгодов / Виолетта Гудкова // Новое литературное обозрение . – 2013 . – 123 . – с.104-130 .
Первые годы после революции привели в театр нового зрителя. Театру нужно было не только осознать ценности театральных новичков, но и выработать способы их выражения, создать актуальную сценическую лексику и грамматику. Те из деятелей театра, кто яснее других чувствовал и осознавал эту задачу, искали помощи на дружественной площадке Театральной секции Государстственной академии художественных наук (ГАХН) - у теоретиков и методологов искусства. Над ролью и функциями театральной аудитории размышляли режиссеры, оказавшиеся лицом к лицу с новым залом в ситуации исторического слома. Людей театра волновали проблемы профессиональные: им как воздух необходимо было понимание зрителя, они искали тот театральный язык, который, оставаясь художественным, был бы понятен залу
общий = Театр : Театр и общество : Театр и зритель
общий = Театр советский и российский : театр по годам : 1917-1927
общий = Социология театра
Гудкова, Виолетта.
Смена караула или Новый театральный зритель 1920-хгодов / Виолетта Гудкова // Новое литературное обозрение . – 2013 . – 123 . – с.104-130 .
Первые годы после революции привели в театр нового зрителя. Театру нужно было не только осознать ценности театральных новичков, но и выработать способы их выражения, создать актуальную сценическую лексику и грамматику. Те из деятелей театра, кто яснее других чувствовал и осознавал эту задачу, искали помощи на дружественной площадке Театральной секции Государстственной академии художественных наук (ГАХН) - у теоретиков и методологов искусства. Над ролью и функциями театральной аудитории размышляли режиссеры, оказавшиеся лицом к лицу с новым залом в ситуации исторического слома. Людей театра волновали проблемы профессиональные: им как воздух необходимо было понимание зрителя, они искали тот театральный язык, который, оставаясь художественным, был бы понятен залу
общий = Театр : Театр и общество : Театр и зритель
общий = Театр советский и российский : театр по годам : 1917-1927
общий = Социология театра