Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Золотухин, Валерий /театровед/ - Михаил Чехов. Звуковое наследие и воспоминания современников
Золотухин, Валерий /театровед/ - Михаил Чехов. Звуковое наследие и воспоминания современников
Статья
Автор: Золотухин, Валерий /театровед/
Театр: Михаил Чехов. Звуковое наследие и воспоминания современников : Приложение
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Золотухин, Валерий /театровед/
Театр: Михаил Чехов. Звуковое наследие и воспоминания современников : Приложение
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Золотухин, Валерий /театровед/.
Михаил Чехов. Звуковое наследие и воспоминания современников : Приложение / Валерий /театровед/ Золотухин // Театр . – 2014 . – 16 . – С. 76-79. - На с. 78-79 - расшифровки ролей Михаила Чехова. .
О создании КИРХа (Кабинета изучения художественной речи) при Государственном институте истории искусств в Петрограде в 1923 году. У его истоков стоит стиховед и лингвист Сергей Бернштейн, перенесший в Кабинет фонетическую лабораторию, созданную после революции на волне интереса к звучащей художественной и ораторской речи. Внушительная и самая ценная часть театральных записей КИРХа была сделана в 1927 году в Москве. В этот приезд Татьяна Попова и Елена Волкова по поручению кабинета записали актеров Государственного театра им. Мейерхольда, МХАТа, МХАТа 2-го,Театра Революции. Михаил Чехов записывался без своих сценических партнеров по спектаклям МХАТа 2-го: в его случае ученых больше интересовали индивидуальные интонации актера в ролях. На с. 78-79 - расшифровки ролей Михаила Чехова из спектаклей "Потоп" Г. Бергера, "ЭрикXIV" А. Стриндберга, "Гамлет" У. Шекспира, "Петербург" А. Белого, "Дело" А. Сухово-Кобылина.
общий = Персоналия русская и советская : Чехов Михаил Александрович
Персоналия русская и советская : *Бернштейн Сергей
общий = Техника речи (сценическая речь)
общий = Театр : Актерское искусство : Сценическая речь
Золотухин, Валерий /театровед/.
Михаил Чехов. Звуковое наследие и воспоминания современников : Приложение / Валерий /театровед/ Золотухин // Театр . – 2014 . – 16 . – С. 76-79. - На с. 78-79 - расшифровки ролей Михаила Чехова. .
О создании КИРХа (Кабинета изучения художественной речи) при Государственном институте истории искусств в Петрограде в 1923 году. У его истоков стоит стиховед и лингвист Сергей Бернштейн, перенесший в Кабинет фонетическую лабораторию, созданную после революции на волне интереса к звучащей художественной и ораторской речи. Внушительная и самая ценная часть театральных записей КИРХа была сделана в 1927 году в Москве. В этот приезд Татьяна Попова и Елена Волкова по поручению кабинета записали актеров Государственного театра им. Мейерхольда, МХАТа, МХАТа 2-го,Театра Революции. Михаил Чехов записывался без своих сценических партнеров по спектаклям МХАТа 2-го: в его случае ученых больше интересовали индивидуальные интонации актера в ролях. На с. 78-79 - расшифровки ролей Михаила Чехова из спектаклей "Потоп" Г. Бергера, "ЭрикXIV" А. Стриндберга, "Гамлет" У. Шекспира, "Петербург" А. Белого, "Дело" А. Сухово-Кобылина.
общий = Персоналия русская и советская : Чехов Михаил Александрович
Персоналия русская и советская : *Бернштейн Сергей
общий = Техника речи (сценическая речь)
общий = Театр : Актерское искусство : Сценическая речь