Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Миленькая, Галина Дмитриевна - Рецепция теории знаков Г.Э.Лессинга в трудах по эстетике XVIII-XX в.
Миленькая, Галина Дмитриевна - Рецепция теории знаков Г.Э.Лессинга в трудах по эстетике XVIII-XX в.
Книга (аналит. описание)
Автор: Миленькая, Галина Дмитриевна
Театр. Живопись. Кино. Музыка [Текст]: Рецепция теории знаков Г.Э.Лессинга в трудах по эстетике XVIII-XX в.
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Миленькая, Галина Дмитриевна
Театр. Живопись. Кино. Музыка [Текст]: Рецепция теории знаков Г.Э.Лессинга в трудах по эстетике XVIII-XX в.
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Миленькая, Галина Дмитриевна.
Рецепция теории знаков Г.Э.Лессинга в трудах по эстетике XVIII-XX в. / Галина Дмитриевна Миленькая // Театр. Живопись. Кино. Музыка : ежеквартальный альманах / Российская академия театрального искусства - ГИТИС ; гл.ред. К.Л. Мелик-Пашаева . – Москва : РАТИ-ГИТИС, 2008-. - Вып. 1 : Театр. Живопись. Кино. Музыка : ежеквартальный альманах . – М. : Российский университет театрального искусства - ГИТИС, 2014 . – с.167-181 .
В статье проанализированы теоретические исследования, посвященные непосредственно критическому осмыслению теории знаков Г.Э.Лессинга. Автор сопоставляет точки зрения И.Г.Гердера, Р.Ингардена и Е.Басина на семантический аспект трактата "Лаоколон", рассматривает как попытку И.Г.Гердера обосновать возможность использования ключевых понятий метафизики для сравнения воздействия различных видов искусства, так и обоснование в "Критических лесах" концепции их различия. Автор указывает на дискуссионность подходов Р.Ингардена и Е.Басина, применяемых к анализу семантической проблематики "Лаокоона"
общий = Германия. Персоналия : Лессинг Г. Э.
Миленькая, Галина Дмитриевна.
Рецепция теории знаков Г.Э.Лессинга в трудах по эстетике XVIII-XX в. / Галина Дмитриевна Миленькая // Театр. Живопись. Кино. Музыка : ежеквартальный альманах / Российская академия театрального искусства - ГИТИС ; гл.ред. К.Л. Мелик-Пашаева . – Москва : РАТИ-ГИТИС, 2008-. - Вып. 1 : Театр. Живопись. Кино. Музыка : ежеквартальный альманах . – М. : Российский университет театрального искусства - ГИТИС, 2014 . – с.167-181 .
В статье проанализированы теоретические исследования, посвященные непосредственно критическому осмыслению теории знаков Г.Э.Лессинга. Автор сопоставляет точки зрения И.Г.Гердера, Р.Ингардена и Е.Басина на семантический аспект трактата "Лаоколон", рассматривает как попытку И.Г.Гердера обосновать возможность использования ключевых понятий метафизики для сравнения воздействия различных видов искусства, так и обоснование в "Критических лесах" концепции их различия. Автор указывает на дискуссионность подходов Р.Ингардена и Е.Басина, применяемых к анализу семантической проблематики "Лаокоона"
общий = Германия. Персоналия : Лессинг Г. Э.