Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соколинский, Евгений - Ибсен по-московски и по-питерски
Соколинский, Евгений - Ибсен по-московски и по-питерски
Статья
Автор: Соколинский, Евгений
Современная драматургия: Ибсен по-московски и по-питерски
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Соколинский, Евгений
Современная драматургия: Ибсен по-московски и по-питерски
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Соколинский, Евгений.
Ибсен по-московски и по-питерски / Евгений Соколинский // Современная драматургия . – 2014 . – 2(апрель-июнь) . – с.213-217 .
Автор статьи объясняет нынешнюю популярность Ибсена чеканностю формы и конфликта, театральной эффектностью. "Ибсеновский аккорд" прозвучал в театрах Москвы и Петербурга; в этом аккорде различается московская и петербургская режиссерская рука. Кама Гинкас поставил "Гедду Габлер", Юрий Квятковский очередную версию "Кукольного дома"(театр "Приют комедианта). Московско-петербургские ибсеновские спектакли обращены даже не в современность, а в будущее. Петербургские спектакли о судьбе русской, а может быть и петербургской интеллигенции. Спектакль Владимира Пази "Гедда" (Театр им.Ленсовета) - об утонченной культуре,которая обречена на гибель. "Росмерсхольм" Григория Дятковского (БДТ) - о порядочности, идеалистичности, также обреченой на гибель. "Враг народа" Л.Додина в МДТ продолжает тему личности и безысходности, доводит до предельной откровенности и простоты разговор о власти и обществе (в главной роли - Сергей Курышев) . Все эти спектакли доказывают, что пока театр вербальный, ориентирующийся в первую очередь на содержание, будет существовать, Ибсен будет появляться на сцене вновь и вновь
Соколинский, Евгений.
Ибсен по-московски и по-питерски / Евгений Соколинский // Современная драматургия . – 2014 . – 2(апрель-июнь) . – с.213-217 .
Автор статьи объясняет нынешнюю популярность Ибсена чеканностю формы и конфликта, театральной эффектностью. "Ибсеновский аккорд" прозвучал в театрах Москвы и Петербурга; в этом аккорде различается московская и петербургская режиссерская рука. Кама Гинкас поставил "Гедду Габлер", Юрий Квятковский очередную версию "Кукольного дома"(театр "Приют комедианта). Московско-петербургские ибсеновские спектакли обращены даже не в современность, а в будущее. Петербургские спектакли о судьбе русской, а может быть и петербургской интеллигенции. Спектакль Владимира Пази "Гедда" (Театр им.Ленсовета) - об утонченной культуре,которая обречена на гибель. "Росмерсхольм" Григория Дятковского (БДТ) - о порядочности, идеалистичности, также обреченой на гибель. "Враг народа" Л.Додина в МДТ продолжает тему личности и безысходности, доводит до предельной откровенности и простоты разговор о власти и обществе (в главной роли - Сергей Курышев) . Все эти спектакли доказывают, что пока театр вербальный, ориентирующийся в первую очередь на содержание, будет существовать, Ибсен будет появляться на сцене вновь и вновь