Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мальцева, О.Н. - Спектакль Эймунтаса Някрошюса как игра режиссера
Мальцева, О.Н. - Спектакль Эймунтаса Някрошюса как игра режиссера
Статья
Автор: Мальцева, О.Н.
Театрон: Спектакль Эймунтаса Някрошюса как игра режиссера
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мальцева, О.Н.
Театрон: Спектакль Эймунтаса Някрошюса как игра режиссера
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мальцева, О.Н.
Спектакль Эймунтаса Някрошюса как игра режиссера / О.Н. Мальцева // Театрон . – 2010 . – 02(6) . – с.91-102 .
В статье исследуется игровое начало режиссерского театра Эймунтаса Някрошюса. Някрошюс-режиссер непосредственно проявляется в своих спектаклях не только благодаря демонстративно открытой условности игры как создания художественного образа, но и благодаря другим особенностям. Это и номерная природа эпизодов ("Дядя Ваня"), зрелищная эффектность и красота эпизодов ("Отелло"), открытость режиссерских приемов ( остранение эпизода зрителем, включение в спектакль внефабульных персонажей в "Отелло"), непосредственное обнаружение театра в спектакле ("Гамлет", "Фауст"). Игровое начало очевидно не только в особенностях спекталя, которые анализируются в статье, но и в них оно проявляется достаточно весомо, чтобы зафиксировать его существенность для режиссерского метода Эймунтаса Някрошюса
общий = Театр : Театральное образование : Театральное образование в СССР (РФ) : ГИТИС : Выпускники ГИТИСа : режиссеры : Някрошюс Эймунтас
Мальцева, О.Н.
Спектакль Эймунтаса Някрошюса как игра режиссера / О.Н. Мальцева // Театрон . – 2010 . – 02(6) . – с.91-102 .
В статье исследуется игровое начало режиссерского театра Эймунтаса Някрошюса. Някрошюс-режиссер непосредственно проявляется в своих спектаклях не только благодаря демонстративно открытой условности игры как создания художественного образа, но и благодаря другим особенностям. Это и номерная природа эпизодов ("Дядя Ваня"), зрелищная эффектность и красота эпизодов ("Отелло"), открытость режиссерских приемов ( остранение эпизода зрителем, включение в спектакль внефабульных персонажей в "Отелло"), непосредственное обнаружение театра в спектакле ("Гамлет", "Фауст"). Игровое начало очевидно не только в особенностях спекталя, которые анализируются в статье, но и в них оно проявляется достаточно весомо, чтобы зафиксировать его существенность для режиссерского метода Эймунтаса Някрошюса
общий = Театр : Театральное образование : Театральное образование в СССР (РФ) : ГИТИС : Выпускники ГИТИСа : режиссеры : Някрошюс Эймунтас