Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фийон, Карл - Работаю с компьтерными технологиями, но каждый день беру в руки карандаш
Фийон, Карл - Работаю с компьтерными технологиями, но каждый день беру в руки карандаш
Статья
Автор: Фийон, Карл
Сцена: Работаю с компьтерными технологиями, но каждый день беру в руки карандаш
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Фийон, Карл
Сцена: Работаю с компьтерными технологиями, но каждый день беру в руки карандаш
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Фийон, Карл.
Работаю с компьтерными технологиями, но каждый день беру в руки карандаш / Карл Фийон, Наталия Каминская // Сцена : художественно-техническое обеспечение спектакля . – 2014 . – 1 (87) . – с.39-42 .
Спектакль знаменитого канадского режиссера Робера Лепажа "Гамлет.Коллаж" в Театре наций стал одной из главных премьер сезона. В спектакле задействован целый ряд новейших методов работы с видеоизображением, в центре сценографической композиции - особым образом запрограммированный куб-конструктор, внутри которого и происходит действие. Автор этих чудес - канадский сценограф Карл Фийон. Он работал с Робером Лепажем над постановкой более 15 спектаклей. Кроме того, Карл Фийон - художник шоу "ТОТЕМ" Цирка дю Солей, оформлял оперные и драматические спектакли в разных театрах мира. В дни премьеры в Театре наций коорреспондент журнала "Сцена" побеседовала со сценографом, который подробно рассказал об оформлении спектакля, о своих методах работы
общий = Канада : персоналия : Фийон Карл
общий = Канада : персоналия : Лепаж, Робер
общий = Москва театры : Театр Наций
общий = Англия : Персоналия : Шекспир Уильям : "Гамлет" : "Гамлет" на русской сцене
Фийон, Карл.
Работаю с компьтерными технологиями, но каждый день беру в руки карандаш / Карл Фийон, Наталия Каминская // Сцена : художественно-техническое обеспечение спектакля . – 2014 . – 1 (87) . – с.39-42 .
Спектакль знаменитого канадского режиссера Робера Лепажа "Гамлет.Коллаж" в Театре наций стал одной из главных премьер сезона. В спектакле задействован целый ряд новейших методов работы с видеоизображением, в центре сценографической композиции - особым образом запрограммированный куб-конструктор, внутри которого и происходит действие. Автор этих чудес - канадский сценограф Карл Фийон. Он работал с Робером Лепажем над постановкой более 15 спектаклей. Кроме того, Карл Фийон - художник шоу "ТОТЕМ" Цирка дю Солей, оформлял оперные и драматические спектакли в разных театрах мира. В дни премьеры в Театре наций коорреспондент журнала "Сцена" побеседовала со сценографом, который подробно рассказал об оформлении спектакля, о своих методах работы
общий = Канада : персоналия : Фийон Карл
общий = Канада : персоналия : Лепаж, Робер
общий = Москва театры : Театр Наций
общий = Англия : Персоналия : Шекспир Уильям : "Гамлет" : "Гамлет" на русской сцене