Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ито, Масару - ГосТИМ и общение между Россией и Японией: Вс.Мейерхольд, Г.Гаузнер и Э.Гарин. (Окончание. Начало ...
Ито, Масару - ГосТИМ и общение между Россией и Японией: Вс.Мейерхольд, Г.Гаузнер и Э.Гарин. (Окончание. Начало ...
Статья
Автор: Ито, Масару
Сцена: ГосТИМ и общение между Россией и Японией: Вс.Мейерхольд, Г.Гаузнер и Э.Гарин. (Окончание. Начало ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ито, Масару
Сцена: ГосТИМ и общение между Россией и Японией: Вс.Мейерхольд, Г.Гаузнер и Э.Гарин. (Окончание. Начало ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ито, Масару.
ГосТИМ и общение между Россией и Японией: Вс.Мейерхольд, Г.Гаузнер и Э.Гарин. (Окончание. Начало см.№1, 2014, с.10 / Масару Ито // Сцена : художественно-техническое обеспечение спектакля . – 2014 . – 2 (88) . – с.8-12 .
Мейерхольд, интересовавшийся выразительностью поз и движений японских актеров, извлекая разные элементы из исторического опыта мирового театра, разработал тренинг для актеров под названием биомеханика. Его ученик Эраст Гарин владел выразительностью тела в пространстве сцены, которую Мейерхольд отмечал в актерах японского театра. О знании Мейерхольдом японского театра свидетельствует и книга режиссера стажера его театра Григория Гаузнера. Японский режиссер Сэки Сано с 1934-по 1937 год был ассистентом Мейерхольда. Практический опыт , приобретенный Сэки Сано в ГосТИМе, где в подготовке актера соединялись биомеханический тренинг с приемами театра Кабуки, олицетворяет синтез русского и японского театров первой половины ХХ века
общий = Персоналия русская и советская : Мейерхольд Всеволод Эмильевич : биомеханика
общий = Япония : театр
общий = Япония : театр : театр Кабуки
общий = Персоналия русская и советская : Гарин Эраст
Ито, Масару.
ГосТИМ и общение между Россией и Японией: Вс.Мейерхольд, Г.Гаузнер и Э.Гарин. (Окончание. Начало см.№1, 2014, с.10 / Масару Ито // Сцена : художественно-техническое обеспечение спектакля . – 2014 . – 2 (88) . – с.8-12 .
Мейерхольд, интересовавшийся выразительностью поз и движений японских актеров, извлекая разные элементы из исторического опыта мирового театра, разработал тренинг для актеров под названием биомеханика. Его ученик Эраст Гарин владел выразительностью тела в пространстве сцены, которую Мейерхольд отмечал в актерах японского театра. О знании Мейерхольдом японского театра свидетельствует и книга режиссера стажера его театра Григория Гаузнера. Японский режиссер Сэки Сано с 1934-по 1937 год был ассистентом Мейерхольда. Практический опыт , приобретенный Сэки Сано в ГосТИМе, где в подготовке актера соединялись биомеханический тренинг с приемами театра Кабуки, олицетворяет синтез русского и японского театров первой половины ХХ века
общий = Персоналия русская и советская : Мейерхольд Всеволод Эмильевич : биомеханика
общий = Япония : театр
общий = Япония : театр : театр Кабуки
общий = Персоналия русская и советская : Гарин Эраст