Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Учитель, Константин - Анатолий Петрицкий. Случай "Машиниста Хопкинса
Учитель, Константин - Анатолий Петрицкий. Случай "Машиниста Хопкинса
Статья
Автор: Учитель, Константин
Сцена: Анатолий Петрицкий. Случай "Машиниста Хопкинса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Учитель, Константин
Сцена: Анатолий Петрицкий. Случай "Машиниста Хопкинса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Учитель, Константин.
Анатолий Петрицкий. Случай "Машиниста Хопкинса / Константин Учитель // Сцена : художественно-техническое обеспечение спектакля . – 2014 . – 2 (88) . – с.48-50 .
Харьков рубежа 1920-1930-х годов - центр нового украинского театра, конструктивисткой архитектуры, футуристической поэзии. Облик спектаклей нового театра определили в первую очередь художники - один из лидеров украинских футуристов Анатоль (Анатолий) Петрицкий и Александр Хвостенко-Хвостов, крупнейшие представители советского авангарда. Руководитель Харьковской госоперы режиссер Николай Фореггер поставил в своем театре оперу австрийского композитора Макса Брандта "Машинист Хопкинс". Спектакль оформил Анатолий Петрицкий. Опус Брада привлек режиссера, ибо во многом совпадал с его представлениями, его взлядами на перспективы оперного искусства. Бранд предполагал реформировать оперу за счет воздействия на психику зрителя-слушателя посредством новых технологических возможностей механизации сцены, света, кинематографического монтажа. Анатолий Петрицкий в оформлении спектакля опирался на конструктивистский дизайн
общий = Персоналия русская и советская : Фореггер Н.М.
общий = Театр : Профессии и должности : Театральные художники : Театральные художники русские, советские и российские современные : Петрицкий А.Г.
общий = Австрия : персоналия : Бранд Макс
общий = Украина : театр
общий = Музыкальный театр : опера
Учитель, Константин.
Анатолий Петрицкий. Случай "Машиниста Хопкинса / Константин Учитель // Сцена : художественно-техническое обеспечение спектакля . – 2014 . – 2 (88) . – с.48-50 .
Харьков рубежа 1920-1930-х годов - центр нового украинского театра, конструктивисткой архитектуры, футуристической поэзии. Облик спектаклей нового театра определили в первую очередь художники - один из лидеров украинских футуристов Анатоль (Анатолий) Петрицкий и Александр Хвостенко-Хвостов, крупнейшие представители советского авангарда. Руководитель Харьковской госоперы режиссер Николай Фореггер поставил в своем театре оперу австрийского композитора Макса Брандта "Машинист Хопкинс". Спектакль оформил Анатолий Петрицкий. Опус Брада привлек режиссера, ибо во многом совпадал с его представлениями, его взлядами на перспективы оперного искусства. Бранд предполагал реформировать оперу за счет воздействия на психику зрителя-слушателя посредством новых технологических возможностей механизации сцены, света, кинематографического монтажа. Анатолий Петрицкий в оформлении спектакля опирался на конструктивистский дизайн
общий = Персоналия русская и советская : Фореггер Н.М.
общий = Театр : Профессии и должности : Театральные художники : Театральные художники русские, советские и российские современные : Петрицкий А.Г.
общий = Австрия : персоналия : Бранд Макс
общий = Украина : театр
общий = Музыкальный театр : опера