Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Борисенко, Евгений - Зрительский вопрос. Субъективность зрителя в современном танце
Борисенко, Евгений - Зрительский вопрос. Субъективность зрителя в современном танце
Статья
Автор: Борисенко, Евгений
Театр: Зрительский вопрос. Субъективность зрителя в современном танце
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Борисенко, Евгений
Театр: Зрительский вопрос. Субъективность зрителя в современном танце
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Борисенко, Евгений.
Зрительский вопрос. Субъективность зрителя в современном танце / Евгений Борисенко // Театр : Все, что вы хотели знать о современном танце . – 2015 . – 20 . – С. 128-135. - Фотоил.
Современный танец владеет широким набором инструментов для осмысления места и положения зрителя. Чаще всего танцовщики разрушают четвертую стену, но наибольший интерес представляют случаи, когда зритель сам становится субъектом представления. У бразильского хореографа Лии Родригес зритель становится полноправным субъектом представления, не нуждающимся в указаниях, куда ему сесть, когда встать и куда отойти. Он сам принимает решение, исходя из создаваемых обстоятельств. В ультра-агрессивной манере в этом же направлении работает канадский хореограф Дейв Сен-Пьер. Над тем, чтобы революционизировать отношения "зритель-артист" работает и испанский хореограф Мария Ла Рибо. Ей многое удалось в этом направлении.
Латинская Америка : Бразилия : персоналия : Родригес Лия
общий = Танец : Виды и жанры : Сценический танец
общий = Искусство : стили и направления в искусстве : Актуальное искусство : перформанс
общий = Театр : Театр и общество : Театр отдельных социальных групп и гендерных общностей
общий = Театр : Театр и общество : Театр и зритель
Испания : Испанский балет, танец : об отдельных хореографах : Рибо Ла
Канада : персоналия : Сен-Пьер Дэйв
Борисенко, Евгений.
Зрительский вопрос. Субъективность зрителя в современном танце / Евгений Борисенко // Театр : Все, что вы хотели знать о современном танце . – 2015 . – 20 . – С. 128-135. - Фотоил.
Современный танец владеет широким набором инструментов для осмысления места и положения зрителя. Чаще всего танцовщики разрушают четвертую стену, но наибольший интерес представляют случаи, когда зритель сам становится субъектом представления. У бразильского хореографа Лии Родригес зритель становится полноправным субъектом представления, не нуждающимся в указаниях, куда ему сесть, когда встать и куда отойти. Он сам принимает решение, исходя из создаваемых обстоятельств. В ультра-агрессивной манере в этом же направлении работает канадский хореограф Дейв Сен-Пьер. Над тем, чтобы революционизировать отношения "зритель-артист" работает и испанский хореограф Мария Ла Рибо. Ей многое удалось в этом направлении.
Латинская Америка : Бразилия : персоналия : Родригес Лия
общий = Танец : Виды и жанры : Сценический танец
общий = Искусство : стили и направления в искусстве : Актуальное искусство : перформанс
общий = Театр : Театр и общество : Театр отдельных социальных групп и гендерных общностей
общий = Театр : Театр и общество : Театр и зритель
Испания : Испанский балет, танец : об отдельных хореографах : Рибо Ла
Канада : персоналия : Сен-Пьер Дэйв