Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вязовкина, Варвара - Текст в большом городе
Вязовкина, Варвара - Текст в большом городе
Статья
Автор: Вязовкина, Варвара
Петербургский театральный журнал: Текст в большом городе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Вязовкина, Варвара
Петербургский театральный журнал: Текст в большом городе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Вязовкина, Варвара.
Текст в большом городе / Варвара Вязовкина // Петербургский театральный журнал . – 2015 . – № 4 [82] . – с.39-42 .
В Teatro dell"Arte(Милан) Роберт Уилсон и Михаил Барышников поставили спектакль "Письмо Мужчине" ("Дневник Вацлава Нижинского"). "Письмо мужчине" -один из ключевых моментов в биографии Барышникова, обладателя премии Вацлава Нижинского. "Дневник" писался в 1919 году, время действия спектакля обозначено 1945 годом, когда Нижинский уже несколько десятилетий был безнадежно болен. Один гений играет другого гения. Один танцовщик - другого танцовщика. Проповедник формального экспериментального театра Уилсон - не хореограф. У Уилсона собственный путь, и ключ к нему лежит в эстетике абсурдизма. Главным героем спектакля стал голос - голос Барышникова, который читает дневник Нижинского. Этим спектаклем выдающийся танцовщик продолжил новую страницу своей творческой биографии
общий = Персоналия русская и советская : Барышников Михаил
общий = Америка : Персоналия : Уилсон Роберт
общий = Персоналия русская и советская : Нижинский Вацлав
Вязовкина, Варвара.
Текст в большом городе / Варвара Вязовкина // Петербургский театральный журнал . – 2015 . – № 4 [82] . – с.39-42 .
В Teatro dell"Arte(Милан) Роберт Уилсон и Михаил Барышников поставили спектакль "Письмо Мужчине" ("Дневник Вацлава Нижинского"). "Письмо мужчине" -один из ключевых моментов в биографии Барышникова, обладателя премии Вацлава Нижинского. "Дневник" писался в 1919 году, время действия спектакля обозначено 1945 годом, когда Нижинский уже несколько десятилетий был безнадежно болен. Один гений играет другого гения. Один танцовщик - другого танцовщика. Проповедник формального экспериментального театра Уилсон - не хореограф. У Уилсона собственный путь, и ключ к нему лежит в эстетике абсурдизма. Главным героем спектакля стал голос - голос Барышникова, который читает дневник Нижинского. Этим спектаклем выдающийся танцовщик продолжил новую страницу своей творческой биографии
общий = Персоналия русская и советская : Барышников Михаил
общий = Америка : Персоналия : Уилсон Роберт
общий = Персоналия русская и советская : Нижинский Вацлав