Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Спиваковская, Елизавета - Стеснительный наблюдательный, молчаливый эмпат
Спиваковская, Елизавета - Стеснительный наблюдательный, молчаливый эмпат
Статья
Автор: Спиваковская, Елизавета
Театр: Стеснительный наблюдательный, молчаливый эмпат
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Спиваковская, Елизавета
Театр: Стеснительный наблюдательный, молчаливый эмпат
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Спиваковская, Елизавета.
Стеснительный наблюдательный, молчаливый эмпат / Елизавета Спиваковская // Театр : Социальный театр. И его имена . – 2016 . – 24-25 . – с.114-121 .
В статье идет речь о роли зрителя в театре. В современном искусстве социальный поворот связывают с эстетикой взаимодействия, развивавшейся в 1990-2000-е годы и уходящей корнями в перформансы, хэппеннинги и акционизм 1960-х. Но если в классическом перформансе обязательно было задействовано тело художника, то искусства взаимодействия подразумевает прежде всего включенность тел зрителей. Режим созерцания сменяется активным физическим взаимодействием с предложенным художником материалом, зритель становится участником общего события, более того: художники сотрудничают с целыми социальными группами и сообществами, делая их действия предметом искусства. В статье разбираются спектакли такого рода: "Лекция о ничто" Дмитрия Волкострелова, "Молчание на свободную тему" в "Театре. doc" (автор проекта Всеволод Лисовский)
общий = Театр : Театр и общество : Социальный театр
общий = Театр : Театр и общество : Театр и зритель
общий = Персоналия русская и советская : Волкострелов Дмитрий
общий = Персоналия русская и советская : Лисовский Всеволод
общий = Москва театры : "Театр.doc"
Спиваковская, Елизавета.
Стеснительный наблюдательный, молчаливый эмпат / Елизавета Спиваковская // Театр : Социальный театр. И его имена . – 2016 . – 24-25 . – с.114-121 .
В статье идет речь о роли зрителя в театре. В современном искусстве социальный поворот связывают с эстетикой взаимодействия, развивавшейся в 1990-2000-е годы и уходящей корнями в перформансы, хэппеннинги и акционизм 1960-х. Но если в классическом перформансе обязательно было задействовано тело художника, то искусства взаимодействия подразумевает прежде всего включенность тел зрителей. Режим созерцания сменяется активным физическим взаимодействием с предложенным художником материалом, зритель становится участником общего события, более того: художники сотрудничают с целыми социальными группами и сообществами, делая их действия предметом искусства. В статье разбираются спектакли такого рода: "Лекция о ничто" Дмитрия Волкострелова, "Молчание на свободную тему" в "Театре. doc" (автор проекта Всеволод Лисовский)
общий = Театр : Театр и общество : Социальный театр
общий = Театр : Театр и общество : Театр и зритель
общий = Персоналия русская и советская : Волкострелов Дмитрий
общий = Персоналия русская и советская : Лисовский Всеволод
общий = Москва театры : "Театр.doc"