Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мамадназарбекова, Камила - Кроты. коровы и кашалоты
Мамадназарбекова, Камила - Кроты. коровы и кашалоты
Статья
Мамадназарбекова, Камила.
Кроты. коровы и кашалоты / Камила Мамадназарбекова // Театр : Новые пространства нового театра . – 2016 . – 26 . – с.158-165 .
Автор статьи рассказывает, почему маленькие фестивали иногда лучше больших и как они взаимодействуют с окружающей средой на примере фестивалей из Италии, Франции и Швейцарии. В столице Бретани Ренне проходит фестиваль уличных театров. Словосочетание "уличный театр" сразу вызывает неприятные ассоциации с разношерстной толпой жонглеров, глотателей шпаг и бородатых женщин. Во Франции он так же стигматизирован, как и в других странах. Но дело каждого фестиваля, уважающего свою публику, отойти от маркетинговых стратегий и дешевых развлечений, предложить что-то более сложное и интересное, чем буклеты туристического бюро. Именно по инициативе турбюро в 1980 году был создан Tombee de la Nuit с целью развлечения публики на площади парламента Бретани, примечательной выверенной геометрией архитектурного ансамбля. В швейцарском Фрибурге обновленный фестиваль "Беллюардский больверк" в этом году пытался раскачать размеренную жизнь швейцарского кантона темой "живые традиции". Самый известный из "маленьких фестивалей" с 1971 года проводится в итальянском городе Сантарканджело. Одной из важных идей Сантарканджело с самого начала было привить политическое мышление жителям маленького города, предложить им методы искусства для осознания себя как сообщества. Фестиваль как форма альтернативного производства спектаклей лучше всего работает именно в среднем масштабе
общий = Театр : театр в нетеатральных пространствах
общий = Театр : Виды и жанры : Уличный театр
общий = Театр : Фестивали и конкурсы : Театральные фестивали международные : Театральные фестивали в разных городах мира.
Мамадназарбекова, Камила.
Кроты. коровы и кашалоты / Камила Мамадназарбекова // Театр : Новые пространства нового театра . – 2016 . – 26 . – с.158-165 .
Автор статьи рассказывает, почему маленькие фестивали иногда лучше больших и как они взаимодействуют с окружающей средой на примере фестивалей из Италии, Франции и Швейцарии. В столице Бретани Ренне проходит фестиваль уличных театров. Словосочетание "уличный театр" сразу вызывает неприятные ассоциации с разношерстной толпой жонглеров, глотателей шпаг и бородатых женщин. Во Франции он так же стигматизирован, как и в других странах. Но дело каждого фестиваля, уважающего свою публику, отойти от маркетинговых стратегий и дешевых развлечений, предложить что-то более сложное и интересное, чем буклеты туристического бюро. Именно по инициативе турбюро в 1980 году был создан Tombee de la Nuit с целью развлечения публики на площади парламента Бретани, примечательной выверенной геометрией архитектурного ансамбля. В швейцарском Фрибурге обновленный фестиваль "Беллюардский больверк" в этом году пытался раскачать размеренную жизнь швейцарского кантона темой "живые традиции". Самый известный из "маленьких фестивалей" с 1971 года проводится в итальянском городе Сантарканджело. Одной из важных идей Сантарканджело с самого начала было привить политическое мышление жителям маленького города, предложить им методы искусства для осознания себя как сообщества. Фестиваль как форма альтернативного производства спектаклей лучше всего работает именно в среднем масштабе
общий = Театр : театр в нетеатральных пространствах
общий = Театр : Виды и жанры : Уличный театр
общий = Театр : Фестивали и конкурсы : Театральные фестивали международные : Театральные фестивали в разных городах мира.