Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Канафеева, Виктория - Инфернальный цирк. "Идиот" по роману Ф.М. Достоевского в Театре Наций (Малая сцена)
Канафеева, Виктория - Инфернальный цирк. "Идиот" по роману Ф.М. Достоевского в Театре Наций (Малая сцена)
Статья
Автор: Канафеева, Виктория
Современная драматургия: Инфернальный цирк. "Идиот" по роману Ф.М. Достоевского в Театре Наций (Малая сцена)
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Канафеева, Виктория
Современная драматургия: Инфернальный цирк. "Идиот" по роману Ф.М. Достоевского в Театре Наций (Малая сцена)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Канафеева, Виктория.
Инфернальный цирк. "Идиот" по роману Ф.М. Достоевского в Театре Наций (Малая сцена) / Виктория Канафеева // Современная драматургия . – 2016 . – 04 (октябрь-декабрь) . – с.173-175 .
Режиссер Максим Диденко, работая в направлениях визуального и физического театра, решил обратиться к такой многослойной и полифонической прозе, как роман Достоевского "Идиот". Как и в нескольких своих недавних спектаклях, режиссер здесь снова организует сценическое пространство, скорее, по законам живописи, нежели драмы или эпического повествования. Художник спектакля Павел Семченко работает со сценическим пространством как с экраном, на котором проецируются знаки и образы в соответствии с переменами действия. Жанр спектакля режиссер определяет как "клоунада нуар". Персонажи-клоуны у Диденко владеют полным набором приемов и техник цирковых артистов. Мышкин и Рогожин представляют собой традиционную клоунскую пару: белый и рыжий клоун. Роль Настасьи Филипповны исполняет мужчина, один из травестийных персонажей спектакля. Все элементы чувственного воздействия циркового искусства у Диденко становятся эквивалентом накала и психологического надрыва, привычно приписываемого миру Достоевского.
общий = Персоналия русская и советская : Достоевский Ф.М. : "Идиот".
общий = Москва театры : Театр Наций
Канафеева, Виктория.
Инфернальный цирк. "Идиот" по роману Ф.М. Достоевского в Театре Наций (Малая сцена) / Виктория Канафеева // Современная драматургия . – 2016 . – 04 (октябрь-декабрь) . – с.173-175 .
Режиссер Максим Диденко, работая в направлениях визуального и физического театра, решил обратиться к такой многослойной и полифонической прозе, как роман Достоевского "Идиот". Как и в нескольких своих недавних спектаклях, режиссер здесь снова организует сценическое пространство, скорее, по законам живописи, нежели драмы или эпического повествования. Художник спектакля Павел Семченко работает со сценическим пространством как с экраном, на котором проецируются знаки и образы в соответствии с переменами действия. Жанр спектакля режиссер определяет как "клоунада нуар". Персонажи-клоуны у Диденко владеют полным набором приемов и техник цирковых артистов. Мышкин и Рогожин представляют собой традиционную клоунскую пару: белый и рыжий клоун. Роль Настасьи Филипповны исполняет мужчина, один из травестийных персонажей спектакля. Все элементы чувственного воздействия циркового искусства у Диденко становятся эквивалентом накала и психологического надрыва, привычно приписываемого миру Достоевского.
общий = Персоналия русская и советская : Достоевский Ф.М. : "Идиот".
общий = Москва театры : Театр Наций