Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Абдуллаева, Зара - Циркуляция:романы сцены с экраном
Абдуллаева, Зара - Циркуляция:романы сцены с экраном
Статья
Абдуллаева, Зара.
Циркуляция:романы сцены с экраном / Зара Абдуллаева // Театр : Театр/post/кино . – 2016 . – 27-28 . – с.40-51 .
Связи медиа и экранного искусства с искусством сценическим имеют давнюю истори. В статье освещаются некоторые страницы этой истории, необходимые для того, чтобы понять несколько принципиальных открытий, сделанных в современном театре. Изменение статуса сценического пространства имело разные содержательные формы. Оно способствовало утверждению текущей актуальности ( за счет телекартинок) или глобальной сети (благодаря мониторам на сцене). Оно также привело к парадоксальной композиции нарратива. Кардинальные перемены кино-видео-театральных отношений, по мнению автора статьи, осуществили в новейшее время Кристиан Люпа, Кэти Митчелл и театр post.В спектакле "Персона. Тело Симоны" Люпа вопрошает: что такое современный театр?. Спектакль Люпы строится на перекрестке смертей - кино, театра и умолкнувших актрис, обнаруживших в себе постоянство персоны. В своем спектакле "Кристина" Кэти Митчелл использует экран. Стоп кадры Дмитрия Волкострелова в его моноспектакле "Я свободен" по пьесе Павла Пряжко, сложенные в историю тех, кто снимает, в историю того, что они снимают придают отношениям сцены и зала статус нового ( за пределами отличий) искусства. Частное удостоверение нарушенной циркуляции времени нашло отражение в перемене вековых отношений сцены с экраном, которые исследует театр post
общий = Театр в системе искусств : Театр и киноискусство
общий = Польша ХХ - XXI век : польские режиссеры : Лупа (Люпа) Кристиан
общий = Германия. ХХ - XXI вв. : режиссеры : Митчелл Кэти
общий = Персоналия русская и советская : Волкострелов Дмитрий
общий = Театр : театр post
Абдуллаева, Зара.
Циркуляция:романы сцены с экраном / Зара Абдуллаева // Театр : Театр/post/кино . – 2016 . – 27-28 . – с.40-51 .
Связи медиа и экранного искусства с искусством сценическим имеют давнюю истори. В статье освещаются некоторые страницы этой истории, необходимые для того, чтобы понять несколько принципиальных открытий, сделанных в современном театре. Изменение статуса сценического пространства имело разные содержательные формы. Оно способствовало утверждению текущей актуальности ( за счет телекартинок) или глобальной сети (благодаря мониторам на сцене). Оно также привело к парадоксальной композиции нарратива. Кардинальные перемены кино-видео-театральных отношений, по мнению автора статьи, осуществили в новейшее время Кристиан Люпа, Кэти Митчелл и театр post.В спектакле "Персона. Тело Симоны" Люпа вопрошает: что такое современный театр?. Спектакль Люпы строится на перекрестке смертей - кино, театра и умолкнувших актрис, обнаруживших в себе постоянство персоны. В своем спектакле "Кристина" Кэти Митчелл использует экран. Стоп кадры Дмитрия Волкострелова в его моноспектакле "Я свободен" по пьесе Павла Пряжко, сложенные в историю тех, кто снимает, в историю того, что они снимают придают отношениям сцены и зала статус нового ( за пределами отличий) искусства. Частное удостоверение нарушенной циркуляции времени нашло отражение в перемене вековых отношений сцены с экраном, которые исследует театр post
общий = Театр в системе искусств : Театр и киноискусство
общий = Польша ХХ - XXI век : польские режиссеры : Лупа (Люпа) Кристиан
общий = Германия. ХХ - XXI вв. : режиссеры : Митчелл Кэти
общий = Персоналия русская и советская : Волкострелов Дмитрий
общий = Театр : театр post