Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лобанова, Анастасия - Новый вызов
Лобанова, Анастасия - Новый вызов
Статья
Лобанова, Анастасия.
Новый вызов / Анастасия Лобанова // Современная драматургия . – 2017 . – 01 (январь-март) . – С.198-199 .
Фестиваль "Любимовка" проводится уже на протяжении двадцати семи лет. Это не просто один из крупнейших смотров, представляющих ежегодно лучшие пьесы, написанные молодыми драматургами со всего постсоветского пространства. Современная драматургия в свое время совершила важный шаг, подарив театру новый способ существования актера, иное отношение к театральному пространству и времени. Драматурги сегодня уже следуют за театром, показавшим, что когда-то и кем-то установленные границы могут быть условны. Шорт-лист "Любимовки" отлично демонстрирует умение драматургов чувствовать эту сменившуюся реальность и фиксировать ее на бумаге со всеми ее недостатками, безвольными героями, неспособностью современного человека к концентрации, обрывочностью речи, социофобией, закрытостью и болезненным стремлением сформуливать себя. В "шорт-лист" 2016 года вошли пьесы Лехи Чыканаса "Секс мне не нужен", "Толян" Евгения Сташкова, "Улисс" Виталия Ченского, Алины Журиной "Потому я страшный и ссаный" "Неодушевленная Галина номер два" Олега Колосова, Анастаси Букреевой "Про дождь". "Кто украл лошадей" Анастасиии Косодий и др. Пьесы этого года демонстрируют, что коммуникационный баланс, вызванный в том числе и зависимостью от интернет-общения, достиг своего пика
общий = Драматургия советская /российская/ : фестивали, смотры, конкурсы, семинары, лаборатории : "Любимовка"
общий = Драматургия советская /российская/
общий = Драматургия советская /российская/ : Работы с 2000 года
общий = Украина : драматургия
Лобанова, Анастасия.
Новый вызов / Анастасия Лобанова // Современная драматургия . – 2017 . – 01 (январь-март) . – С.198-199 .
Фестиваль "Любимовка" проводится уже на протяжении двадцати семи лет. Это не просто один из крупнейших смотров, представляющих ежегодно лучшие пьесы, написанные молодыми драматургами со всего постсоветского пространства. Современная драматургия в свое время совершила важный шаг, подарив театру новый способ существования актера, иное отношение к театральному пространству и времени. Драматурги сегодня уже следуют за театром, показавшим, что когда-то и кем-то установленные границы могут быть условны. Шорт-лист "Любимовки" отлично демонстрирует умение драматургов чувствовать эту сменившуюся реальность и фиксировать ее на бумаге со всеми ее недостатками, безвольными героями, неспособностью современного человека к концентрации, обрывочностью речи, социофобией, закрытостью и болезненным стремлением сформуливать себя. В "шорт-лист" 2016 года вошли пьесы Лехи Чыканаса "Секс мне не нужен", "Толян" Евгения Сташкова, "Улисс" Виталия Ченского, Алины Журиной "Потому я страшный и ссаный" "Неодушевленная Галина номер два" Олега Колосова, Анастаси Букреевой "Про дождь". "Кто украл лошадей" Анастасиии Косодий и др. Пьесы этого года демонстрируют, что коммуникационный баланс, вызванный в том числе и зависимостью от интернет-общения, достиг своего пика
общий = Драматургия советская /российская/ : фестивали, смотры, конкурсы, семинары, лаборатории : "Любимовка"
общий = Драматургия советская /российская/
общий = Драматургия советская /российская/ : Работы с 2000 года
общий = Украина : драматургия