Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Канафеева, Виктория - Чистота наблюдений и эксперименты с восприятием. "Макс Блэк, или 62 способа подпереть голову рук...
Канафеева, Виктория - Чистота наблюдений и эксперименты с восприятием. "Макс Блэк, или 62 способа подпереть голову рук...
Статья
Автор: Канафеева, Виктория
Современная драматургия: Чистота наблюдений и эксперименты с восприятием. "Макс Блэк, или 62 способа подпереть голову рук...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Канафеева, Виктория
Современная драматургия: Чистота наблюдений и эксперименты с восприятием. "Макс Блэк, или 62 способа подпереть голову рук...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Канафеева, Виктория.
Чистота наблюдений и эксперименты с восприятием. "Макс Блэк, или 62 способа подпереть голову рукой" Х. Гёббельса / Виктория Канафеева // Современная драматургия . – 2017 . – 01 (январь-март) . – с.185-188 .
Творчество этого немецкого композитора, режиссера и педагога знакомо московской публике по таким спектаклям, как "Черное на белом", "Хаширигаки", а также по знаменитой работе "Вещь Штифтера", показанной в рамках программы " Легендарные спектакли и имена" на "Золотой маске -2013". Гёббельс, как художник, всегда существует "на стыке", исследуя именно законы соотношения всех составных частей сценического произведения. Полноправными участниками действия у него становятся, в том числе, тексты сами по себе, звуки, предметы и само пространство, и время между ними. Рецензируемый спектакль в Электротеатре "Станиславский" поставил автор пьесы. С одержимостью анализа и вечного поиска смыслов в окружающих объектах Гёббельс, кажется, осознанно сталкивает зрителя лицом к лицу, провоцируя наделять вещи избитыми значениями. Режиссер, кажется, намеренно использует объекты, в культурной памяти человека наделенные множеством обусловленных значений. В главной -Александр Пантеллев
общий = Германия. Персоналия : Геббельс Хайнер
общий = Москва театры : Московский драматический театр имени К. С. Станиславского - Электротеатр "Станиславский"
Канафеева, Виктория.
Чистота наблюдений и эксперименты с восприятием. "Макс Блэк, или 62 способа подпереть голову рукой" Х. Гёббельса / Виктория Канафеева // Современная драматургия . – 2017 . – 01 (январь-март) . – с.185-188 .
Творчество этого немецкого композитора, режиссера и педагога знакомо московской публике по таким спектаклям, как "Черное на белом", "Хаширигаки", а также по знаменитой работе "Вещь Штифтера", показанной в рамках программы " Легендарные спектакли и имена" на "Золотой маске -2013". Гёббельс, как художник, всегда существует "на стыке", исследуя именно законы соотношения всех составных частей сценического произведения. Полноправными участниками действия у него становятся, в том числе, тексты сами по себе, звуки, предметы и само пространство, и время между ними. Рецензируемый спектакль в Электротеатре "Станиславский" поставил автор пьесы. С одержимостью анализа и вечного поиска смыслов в окружающих объектах Гёббельс, кажется, осознанно сталкивает зрителя лицом к лицу, провоцируя наделять вещи избитыми значениями. Режиссер, кажется, намеренно использует объекты, в культурной памяти человека наделенные множеством обусловленных значений. В главной -Александр Пантеллев
общий = Германия. Персоналия : Геббельс Хайнер
общий = Москва театры : Московский драматический театр имени К. С. Станиславского - Электротеатр "Станиславский"