Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баева, А. А. - Стравинский в диалоге с музыкальным театром
Баева, А. А. - Стравинский в диалоге с музыкальным театром
Книга (аналит. описание)
Автор: Баева, А. А.
Музыка - Театр [Текст]: Стравинский в диалоге с музыкальным театром
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Баева, А. А.
Музыка - Театр [Текст]: Стравинский в диалоге с музыкальным театром
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Баева, А. А.
Стравинский в диалоге с музыкальным театром / А. А. Баева // Музыка - Театр [Текст] : сборник статей . – М. : Российский институт театрального искусства - ГИТИС, 2016 . – с.с.62-78 .
Стравинский часто обращался к пластическим театральным формам, танцевально-балетной пантомиме, которая становится основой сочинений смешанного типа и по-своему претворяется в остальных музыкально-сценических произведениях композитора. Извлекая преимущества из взаимодействия с различными сферами музыкально-сценического творчества и смежных областей искусства, Стравинский создает оригинальные музыкально-театральные произведения, основанные на разъединении - соединении музыки-пения-слова -пантомимы-танца. Прежде всего это касается сочинений-"микст". Автор статьи анализирует "Свадебку", "Байку"," "Сказку о беглом солдате и черте", "Персефону", "Потоп" - их жанровый статус трудно определить. Искания Стравинского определили во многом движение мирового музыкально-театрального искусства
общий = Персоналия русская и советская : Стравинский Игорь : "Персефона"
общий = Персоналия русская и советская : Стравинский Игорь : "Свадебка"
общий = Педагоги ГИТИСа : Баева А.А.
общий = Музыка в системе искусств : Музыка и театр
Баева, А. А.
Стравинский в диалоге с музыкальным театром / А. А. Баева // Музыка - Театр [Текст] : сборник статей . – М. : Российский институт театрального искусства - ГИТИС, 2016 . – с.с.62-78 .
Стравинский часто обращался к пластическим театральным формам, танцевально-балетной пантомиме, которая становится основой сочинений смешанного типа и по-своему претворяется в остальных музыкально-сценических произведениях композитора. Извлекая преимущества из взаимодействия с различными сферами музыкально-сценического творчества и смежных областей искусства, Стравинский создает оригинальные музыкально-театральные произведения, основанные на разъединении - соединении музыки-пения-слова -пантомимы-танца. Прежде всего это касается сочинений-"микст". Автор статьи анализирует "Свадебку", "Байку"," "Сказку о беглом солдате и черте", "Персефону", "Потоп" - их жанровый статус трудно определить. Искания Стравинского определили во многом движение мирового музыкально-театрального искусства
общий = Персоналия русская и советская : Стравинский Игорь : "Персефона"
общий = Персоналия русская и советская : Стравинский Игорь : "Свадебка"
общий = Педагоги ГИТИСа : Баева А.А.
общий = Музыка в системе искусств : Музыка и театр