Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Выбыванец, Элеонора - "Лунный Пьеро" А. Шёнберга как пространство духовных поисков: к проблеме художественно-образной и...
Выбыванец, Элеонора - "Лунный Пьеро" А. Шёнберга как пространство духовных поисков: к проблеме художественно-образной и...
Статья
Автор: Выбыванец, Элеонора
Музыкальная академия: "Лунный Пьеро" А. Шёнберга как пространство духовных поисков: к проблеме художественно-образной и...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Выбыванец, Элеонора
Музыкальная академия: "Лунный Пьеро" А. Шёнберга как пространство духовных поисков: к проблеме художественно-образной и...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Выбыванец, Элеонора.
"Лунный Пьеро" А. Шёнберга как пространство духовных поисков: к проблеме художественно-образной интерпретации цикла / Элеонора Выбыванец // Музыкальная академия . – 2016 . – 4 . – С. 120-126. - Примеч. и литература: 125-126.
Самое известное произведение А. Шёнберга по причине сложности избранных музыкально-языковых средств, содержательной глубине и смысловой многозначности ставит перед исполнителями и слушателями трудные задачи его восприятия и понимания. По мнению автора статьи, религиозные мотивы образуют важный идейно-образный и драматургический элемент этой "библии музыкального экспрессионизма", уникального средоточия философско-эстетических и музыкально-творческих представлений Шёнберга. Данный опус впервые освещается в контексте религиозных взглядов композитора, в работе расширяются рамки существующего содержательного истолкования цикла.
общий = Австрия : персоналия : Шенберг А.
общий = Искусство : стили и направления в искусстве : экспрессионизм
общий = Австрия : музыка
Выбыванец, Элеонора.
"Лунный Пьеро" А. Шёнберга как пространство духовных поисков: к проблеме художественно-образной интерпретации цикла / Элеонора Выбыванец // Музыкальная академия . – 2016 . – 4 . – С. 120-126. - Примеч. и литература: 125-126.
Самое известное произведение А. Шёнберга по причине сложности избранных музыкально-языковых средств, содержательной глубине и смысловой многозначности ставит перед исполнителями и слушателями трудные задачи его восприятия и понимания. По мнению автора статьи, религиозные мотивы образуют важный идейно-образный и драматургический элемент этой "библии музыкального экспрессионизма", уникального средоточия философско-эстетических и музыкально-творческих представлений Шёнберга. Данный опус впервые освещается в контексте религиозных взглядов композитора, в работе расширяются рамки существующего содержательного истолкования цикла.
общий = Австрия : персоналия : Шенберг А.
общий = Искусство : стили и направления в искусстве : экспрессионизм
общий = Австрия : музыка