Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шмерлинг, Ада - Россия: пионеры и герои перформативности
Шмерлинг, Ада - Россия: пионеры и герои перформативности
Статья
Шмерлинг, Ада.
Россия: пионеры и герои перформативности / Ада Шмерлинг // Театр : Перформанс: теория, история, современная практика . – 2017 . – № 29 . – с.88-97 .
Автор статьи решил вспомнить несколько событий из недавней истории, которые сегодня, в новом контексте, кажутся нам предвестием перформативности в отечественном театре. От театрального объединения "творческие мастерские"(ВОТМ), возкникшего в конце 1980-х в Москве и давшего молодым режиссерам возможность эксперементировать, осталось несколько легендарных имен.Обнуляя актерский инструментарий, Владимир Клименко из театрального пространства спектакля выводил зрителя в область воображаемого и персонального.Предметный, визуальный, инсталляционный, акционистский - как только ни называли театр АХЕ за почти уже четверть века его существования. Слово"перформативный" почти не употребляли. Автор статьи анализирует спектакль Анатолия Эфроса " Месяц в деревне"
общий = Театр : Виды и жанры : Акции и перформансы в театре
общий = Искусство : стили и направления в искусстве : Актуальное искусство : перформанс
общий = Персоналия русская и советская : Эфрос Анатолий Васильевич
общий = Театр : Театральное образование : Театральное образование в СССР (РФ) : ГИТИС : Выпускники ГИТИСа : режиссеры : Клименко В./Клим/
общий = Петербург-Ленинград.Театры. : Русский инженерный театр АХЕ
Шмерлинг, Ада.
Россия: пионеры и герои перформативности / Ада Шмерлинг // Театр : Перформанс: теория, история, современная практика . – 2017 . – № 29 . – с.88-97 .
Автор статьи решил вспомнить несколько событий из недавней истории, которые сегодня, в новом контексте, кажутся нам предвестием перформативности в отечественном театре. От театрального объединения "творческие мастерские"(ВОТМ), возкникшего в конце 1980-х в Москве и давшего молодым режиссерам возможность эксперементировать, осталось несколько легендарных имен.Обнуляя актерский инструментарий, Владимир Клименко из театрального пространства спектакля выводил зрителя в область воображаемого и персонального.Предметный, визуальный, инсталляционный, акционистский - как только ни называли театр АХЕ за почти уже четверть века его существования. Слово"перформативный" почти не употребляли. Автор статьи анализирует спектакль Анатолия Эфроса " Месяц в деревне"
общий = Театр : Виды и жанры : Акции и перформансы в театре
общий = Искусство : стили и направления в искусстве : Актуальное искусство : перформанс
общий = Персоналия русская и советская : Эфрос Анатолий Васильевич
общий = Театр : Театральное образование : Театральное образование в СССР (РФ) : ГИТИС : Выпускники ГИТИСа : режиссеры : Клименко В./Клим/
общий = Петербург-Ленинград.Театры. : Русский инженерный театр АХЕ