Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стародубцева, Зинаида - Советский кинетизм: кибертеатр, игровой лабиринт и другие формы театральности
Стародубцева, Зинаида - Советский кинетизм: кибертеатр, игровой лабиринт и другие формы театральности
Статья
Автор: Стародубцева, Зинаида
Театр: Советский кинетизм: кибертеатр, игровой лабиринт и другие формы театральности
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Стародубцева, Зинаида
Театр: Советский кинетизм: кибертеатр, игровой лабиринт и другие формы театральности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Стародубцева, Зинаида.
Советский кинетизм: кибертеатр, игровой лабиринт и другие формы театральности / Зинаида Стародубцева // Театр : Перформанс: теория, история, современная практика . – 2017 . – № 29 . – с.98-109 .
Связь советского кинетизма с различными театральными жанрами одновременно очевидна и малоисследована. Автор статьи попытался описать наиболее интересные сценические опыты кинетистов и разобраться, как эти опыты повлияли на сам советский театр. Кинетические объекты с мигающими лампами и отражающими поверностями стали героями первого кинетического представления "импровизации" в экспозиции группы " Движение" в доме архитектора в Ленинграде. Кинетическая группа "Движение" не случайно так активно использововала пантомиму, именно в 1960-е годы пантомима получила массовую популярность, по всей стране появилось множество самодеятельных коллективов. Взрыв интереса к пантомиме объясняется усталостью от дидактической советской риторики, еще не имея возможности реально выйти в мир из границ СССР, молодежь расширяла свое творческое.духовное пространство
общий = Театр : кибертеатр
общий = Театр : Виды и жанры : Акции и перформансы в театре
общий = Пантомима
Стародубцева, Зинаида.
Советский кинетизм: кибертеатр, игровой лабиринт и другие формы театральности / Зинаида Стародубцева // Театр : Перформанс: теория, история, современная практика . – 2017 . – № 29 . – с.98-109 .
Связь советского кинетизма с различными театральными жанрами одновременно очевидна и малоисследована. Автор статьи попытался описать наиболее интересные сценические опыты кинетистов и разобраться, как эти опыты повлияли на сам советский театр. Кинетические объекты с мигающими лампами и отражающими поверностями стали героями первого кинетического представления "импровизации" в экспозиции группы " Движение" в доме архитектора в Ленинграде. Кинетическая группа "Движение" не случайно так активно использововала пантомиму, именно в 1960-е годы пантомима получила массовую популярность, по всей стране появилось множество самодеятельных коллективов. Взрыв интереса к пантомиме объясняется усталостью от дидактической советской риторики, еще не имея возможности реально выйти в мир из границ СССР, молодежь расширяла свое творческое.духовное пространство
общий = Театр : кибертеатр
общий = Театр : Виды и жанры : Акции и перформансы в театре
общий = Пантомима