Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Матвиенко, Кристина - Опыт образовательной деятельности Электротеатра Станиславский
Матвиенко, Кристина - Опыт образовательной деятельности Электротеатра Станиславский
Статья
Автор: Матвиенко, Кристина
Петербургский театральный журнал: Опыт образовательной деятельности Электротеатра Станиславский
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Матвиенко, Кристина
Петербургский театральный журнал: Опыт образовательной деятельности Электротеатра Станиславский
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Матвиенко, Кристина.
Опыт образовательной деятельности Электротеатра Станиславский / Кристина Матвиенко // Петербургский театральный журнал . – 2018 . – № 4 [94] . – С. 31-32.
Электротеатр - в России примерно с середины 2000-х годов - стал представлять собой такую сложно организованную и разнородную материю, что ему потребовался переводчик. Художники, режиссеры, композиторы, хореографы шагнули на совершенно неосвоенные территории. Более того, в самом театре профессиональные и непрофессиональные актеры. С этим вызовом столкнулось профессиональное сообщество. Именно понимание этой новой взаимосвязи лежит в основании образовательного проекта Электротеатра Станиславский. Первоначально идея "Школы современного зрителя и слушателя" разрабатывалась Борисом Юханановым, художественным руководителем театра и режиссером, совместно с молодыми учеными из независимой лаборатории Theatrum Mundi. С самого начала существенным моментом было то, что Электротеатр стал крайне важным местом для современных композиторов. Сложное искусство новой академической и электронной музыки встретилось с неадаптивным способом говорить об искусстве (в том числе - о литературе и поэзии).
общий = Москва театры : Московский драматический театр имени К. С. Станиславского - Электротеатр "Станиславский"
общий = Театр : Театральное образование : Театральное образование в СССР (РФ) : ГИТИС : Выпускники ГИТИСа : режиссеры : Юхананов Борис
общий = Театр : Театральное образование : Театральная педагогика
Матвиенко, Кристина.
Опыт образовательной деятельности Электротеатра Станиславский / Кристина Матвиенко // Петербургский театральный журнал . – 2018 . – № 4 [94] . – С. 31-32.
Электротеатр - в России примерно с середины 2000-х годов - стал представлять собой такую сложно организованную и разнородную материю, что ему потребовался переводчик. Художники, режиссеры, композиторы, хореографы шагнули на совершенно неосвоенные территории. Более того, в самом театре профессиональные и непрофессиональные актеры. С этим вызовом столкнулось профессиональное сообщество. Именно понимание этой новой взаимосвязи лежит в основании образовательного проекта Электротеатра Станиславский. Первоначально идея "Школы современного зрителя и слушателя" разрабатывалась Борисом Юханановым, художественным руководителем театра и режиссером, совместно с молодыми учеными из независимой лаборатории Theatrum Mundi. С самого начала существенным моментом было то, что Электротеатр стал крайне важным местом для современных композиторов. Сложное искусство новой академической и электронной музыки встретилось с неадаптивным способом говорить об искусстве (в том числе - о литературе и поэзии).
общий = Москва театры : Московский драматический театр имени К. С. Станиславского - Электротеатр "Станиславский"
общий = Театр : Театральное образование : Театральное образование в СССР (РФ) : ГИТИС : Выпускники ГИТИСа : режиссеры : Юхананов Борис
общий = Театр : Театральное образование : Театральная педагогика