Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Прозорова, Надежда - "Театральная трилогия" Луиджи Пиранделло в контексте основных философско-эстетических теорий ХХ века
Прозорова, Надежда - "Театральная трилогия" Луиджи Пиранделло в контексте основных философско-эстетических теорий ХХ века
Книга (аналит. описание)
Автор: Прозорова, Надежда
Философия театра [Текст]: "Театральная трилогия" Луиджи Пиранделло в контексте основных философско-эстетических теорий ХХ века
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Прозорова, Надежда
Философия театра [Текст]: "Театральная трилогия" Луиджи Пиранделло в контексте основных философско-эстетических теорий ХХ века
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Прозорова, Надежда.
"Театральная трилогия" Луиджи Пиранделло в контексте основных философско-эстетических теорий ХХ века / Надежда Прозорова // Философия театра [Текст] / Надежда Прозорова . – СПб. : Центр ГИ, 2012 . – с.24-31 .
В "театральной трилогии" Л.Пиранделло рефлексия по поводу художественной иллюзии приобретает столь доминирующее значение, что подчиняет себе все элементы художественной структуры, обуславливая и новый ракурс изображения действующих лиц. Еще один важный философско-эстетический аспект трилогии связан с тем, что ее автор онтологизирует создания творческой фантазии, придавая им статус объективной реальности. Театр Пиранделло объединяет казалось бы несоединимое: серьезность философской рефлексии и игровую стихию буффонады. В статье исследуется природа театральности пьес итальянского драматурга – (Лики культуры) .
общий = Италия : персоналия : Пиранделло Л.
общий = Театр : теория театральности
общий = Кукольный театр : марионетки
Прозорова, Надежда.
"Театральная трилогия" Луиджи Пиранделло в контексте основных философско-эстетических теорий ХХ века / Надежда Прозорова // Философия театра [Текст] / Надежда Прозорова . – СПб. : Центр ГИ, 2012 . – с.24-31 .
В "театральной трилогии" Л.Пиранделло рефлексия по поводу художественной иллюзии приобретает столь доминирующее значение, что подчиняет себе все элементы художественной структуры, обуславливая и новый ракурс изображения действующих лиц. Еще один важный философско-эстетический аспект трилогии связан с тем, что ее автор онтологизирует создания творческой фантазии, придавая им статус объективной реальности. Театр Пиранделло объединяет казалось бы несоединимое: серьезность философской рефлексии и игровую стихию буффонады. В статье исследуется природа театральности пьес итальянского драматурга – (Лики культуры) .
общий = Италия : персоналия : Пиранделло Л.
общий = Театр : теория театральности
общий = Кукольный театр : марионетки