Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фоглер, Кристофер - Путешествие Героя
Фоглер, Кристофер - Путешествие Героя
Статья
Фоглер, Кристофер.
Путешествие Героя / Кристофер Фоглер // Искусство кино . – 2012 . – 12 . – С. 60-71.
Фрагменты статьи Кристофера Фоглера. В центре внимания автора - фильм "Титаник" Джеймса Кэмерона: история создания и названия гигантского корабля, связанный с его именем ряд символов, роман Клайва Касслера "Поднять "Титаник", режиссерский замысел снять фильм как романс о влюбленных, архетипичность его персонажей (героиня фильма Роуз - как пример "зачарованной принцессы", освобождающейся от "пленения" и вырастающей в своих поступках до Героини), наконец, синергизм этой картины. Частью этого синергического воздействия является использование мотивов и архетипов Путешествия Героя, таких как испытания, ордалии, саспенс, смерть, возрождение, спасение, погони, сакральные браки и т.п. Эти инструменты расставляют для зрителя вехи в длинной истории, помогают составить узор, рассчитанный на достижение максимального катарсического эффекта. В традиции "Путешествия Героя" "Титаник" рассказывает о смерти, но дает пример полнокровной жизни.
общий = Америка : Америка ХХ-XXI век : Американское кино : Об отдельных фильмах : "Титаник" (реж. Дж. Кэмерон)
общий = Америка : Америка ХХ-XXI век : Американское кино : кинорежиссеры : Кэмерон Джеймс
Фоглер, Кристофер.
Путешествие Героя / Кристофер Фоглер // Искусство кино . – 2012 . – 12 . – С. 60-71.
Фрагменты статьи Кристофера Фоглера. В центре внимания автора - фильм "Титаник" Джеймса Кэмерона: история создания и названия гигантского корабля, связанный с его именем ряд символов, роман Клайва Касслера "Поднять "Титаник", режиссерский замысел снять фильм как романс о влюбленных, архетипичность его персонажей (героиня фильма Роуз - как пример "зачарованной принцессы", освобождающейся от "пленения" и вырастающей в своих поступках до Героини), наконец, синергизм этой картины. Частью этого синергического воздействия является использование мотивов и архетипов Путешествия Героя, таких как испытания, ордалии, саспенс, смерть, возрождение, спасение, погони, сакральные браки и т.п. Эти инструменты расставляют для зрителя вехи в длинной истории, помогают составить узор, рассчитанный на достижение максимального катарсического эффекта. В традиции "Путешествия Героя" "Титаник" рассказывает о смерти, но дает пример полнокровной жизни.
общий = Америка : Америка ХХ-XXI век : Американское кино : Об отдельных фильмах : "Титаник" (реж. Дж. Кэмерон)
общий = Америка : Америка ХХ-XXI век : Американское кино : кинорежиссеры : Кэмерон Джеймс